Мы проанализировали ситуацию и выяснили, что основная загвоздка в том, что поисковые системы отдавали предпочтение крупным игрокам рынка и агрегаторам, так как у последних был гораздо шире ассортимент, а также гораздо больше точек присутствия. Таким образом, чтобы на равных конкурировать с ними, нужно было, во-первых, значительно расширить ассортимент, а во-вторых, открывать больше филиалов (а магазин у компании было всего один). Получалось, что чтобы на равных конкурировать с ними, нужно было, во-первых, значительно расширить ассортимент, а во-вторых, открывать больше филиалов (а магазин у компании было всего один). Это требовало серьезных инвестиций и комплексной подготовки: необходимо было создать новую логистическую инфраструктуру, арендовать и оборудовать дополнительные складские помещения, установить новые партнерские отношения с поставщиками, набрать и обучить дополнительный персонал для работы в новых торговых точках. Такая стратегия расширения — длительный и затратный процесс, связанный с существенными финансовыми и временными инвестициями. А продажи нужно было увеличивать уже сейчас, так как от этого зависел весь бизнес. Таким образом, зависимость компании всего от одного маркетингового канала сыграла с ней плохую шутку. Стало очевидно, что в условиях доминирования агрегаторов с широким ассортиментом и удобным поиском компании необходимо срочно диверсифицировать каналы привлечения клиентов.
Смешно)
Как-то приходилось наблюдать за работой SMM. Я была поражена, закинул рекламу в пару чатов тг и на этом считал, что его работа выполнена. Поэтому, к подбору СММ нужно относиться очень внимательно, ведь именно от них по сути зависит ваша прибыль
То что вы описали, это конечно совсем не полноценный SMM)
А вообще к подбору любых исполнителей нужно относиться внимательно, тут бесспорно.
Классно, что в статье предложены решения, как расширить маркетинг. Мне вот интересно, если у бизнеса ограниченные ресурсы, какой канал стоит первым запускать, чтобы получить максимальную отдачу?
Тут будет большой ошибкой сказать что-то типа "Запускайте контекст, не прогадаете") Для каждой отрасли и даже для каждого продукта решения могут быть разными. Без анализа ниши, целевой аудитории и конкурентов оптимальный канал выбрать не получится
Оркестр оркесром а не лучше ли вместо оркестра солировать но прям хорошо? Не распылять ресурсы