Ошибка в начислениях за неоказываемые услуги или способ получить дополнительную прибыль Яндекс-Маркетом

Наша компания относительно недавно начала свой первый опыт работы на маркетплейсах. Ожидали что поддержка торговых площадок будет лояльна к продавцам, но ошиблись.

На данный момент времени находимся в недоумении) В какой-то момет времени нам начали поступать массово заказы с отказами на следующий день после отгрузки товара в пункт выдачи товаров. Сегодня отнесли - завтра забрали. Но при этом получали списания за услуги - перемещение товара между регионами и возврат товара между регионами. Это при том, что товар не покидал нукт выдачи товара, а единственным перемещением была наша доставка в пункт выдачи и назад к нам на склад.

Много раз писали в службу поддержки в отдел по работе с претензиями, где получали отказы. Причем отказы очень неделепые: сотрудники претензионного отдела цитируют пункты договора, по которым начислений быть не должно, но выводы у них обратные - начисления должны быть).

Объясню:

Ошибка в начислениях за неоказываемые услуги или способ получить дополнительную прибыль Яндекс-Маркетом

В претензии мы писали, что абсолютно согласны с условиями договора, по которому: - услуга доставки между регионами является оказанной в момент отправления со склада распределительного центра города отправления, и что даже если покупатель откажется раньше, то товар уже поехал, ничего с этим не поделать. Возврат - считается оказанным в момент получения товара на склад распред центра города продавца, что обозначает, что товар не потеряли. Вопросов нет.

В претензиях мы обращали внимание сотрудников претензионного отдела на эти моменты, а так же показывали фотофиксацию того, что товар дальше пункта выдачи никуда не уезжал, не говоря уже про сортировочный центр.

По итогу: получает в который раз отказ в аннулировании начислений, со ссылкой на условия договора, по которым начислений быть не должно.

Ситуация патовая!

Вот и получается, куча заказов с отменами на след день, на которые начислены стоимости услуг, которые не оказывались. Попытка опротестовать эти начисления приводит к сплошным отказам со стороны поддержки, причем со сслыками на пункты договора, по которым начислений быть не должно. При запросе предоставить факт перевозки товаров между регионами и назад получили жесткий отказ - "мы никаких данных не предоставляем".

Докажи сам, что ты не дурак!

@Яндекс.Маркет как так получается, что плательщиком услуги получаемся мы, а услуги не оказывают? Или это новая статья дохода без себестоимости?

11
2 комментария

Здравствуйте, Дмитрий!

Мы уже тут и начали разбор ситуации. Немного позже свяжемся с вами

Я думаю стоит пристально рассмотреть данные ситуации. Пролистал ленту вниз, а не у одних нас эти вопросы. Уже есть такие же статьи с аналогичными вопросами.