Ошибка в начислениях за неоказываемые услуги или способ получить дополнительную прибыль Яндекс-Маркетом
Наша компания относительно недавно начала свой первый опыт работы на маркетплейсах. Ожидали что поддержка торговых площадок будет лояльна к продавцам, но ошиблись.
На данный момент времени находимся в недоумении) В какой-то момет времени нам начали поступать массово заказы с отказами на следующий день после отгрузки товара в пункт выдачи товаров. Сегодня отнесли - завтра забрали. Но при этом получали списания за услуги - перемещение товара между регионами и возврат товара между регионами. Это при том, что товар не покидал нукт выдачи товара, а единственным перемещением была наша доставка в пункт выдачи и назад к нам на склад.
Много раз писали в службу поддержки в отдел по работе с претензиями, где получали отказы. Причем отказы очень неделепые: сотрудники претензионного отдела цитируют пункты договора, по которым начислений быть не должно, но выводы у них обратные - начисления должны быть).
Объясню:
В претензии мы писали, что абсолютно согласны с условиями договора, по которому: - услуга доставки между регионами является оказанной в момент отправления со склада распределительного центра города отправления, и что даже если покупатель откажется раньше, то товар уже поехал, ничего с этим не поделать. Возврат - считается оказанным в момент получения товара на склад распред центра города продавца, что обозначает, что товар не потеряли. Вопросов нет.
В претензиях мы обращали внимание сотрудников претензионного отдела на эти моменты, а так же показывали фотофиксацию того, что товар дальше пункта выдачи никуда не уезжал, не говоря уже про сортировочный центр.
По итогу: получает в который раз отказ в аннулировании начислений, со ссылкой на условия договора, по которым начислений быть не должно.
Ситуация патовая!
Вот и получается, куча заказов с отменами на след день, на которые начислены стоимости услуг, которые не оказывались. Попытка опротестовать эти начисления приводит к сплошным отказам со стороны поддержки, причем со сслыками на пункты договора, по которым начислений быть не должно. При запросе предоставить факт перевозки товаров между регионами и назад получили жесткий отказ - "мы никаких данных не предоставляем".
Докажи сам, что ты не дурак!
@Яндекс.Маркет как так получается, что плательщиком услуги получаемся мы, а услуги не оказывают? Или это новая статья дохода без себестоимости?
За несколько лет работы менеджером маркетплейсов, каких ситуаций я только не наблюдал. И когда продавец сам ставит себе палки в колеса — не исключение. Решил вспомнить 5 случаев, которые меня особенно поразили.
Если у вас есть бизнес, вы, скорее всего, уже сталкивались с ситуацией, когда на вашу компанию начинают массово писать негативные отзывы. Возможно, это действия конкурентов или просто чей-то злой умысел, но факт остается фактом: бороться с такими отзывами бывает непросто. Особенно если площадки не спешат их удалять. Давайте разберемся, как работают…
К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?
Нейросети – мощный инструмент, который уже меняет бизнес. Но обычно все сводится к общим словам: «ИИ помогает в маркетинге», «Нейросети улучшают сервис»… Звучит красиво, но где конкретика? Мы нашли реальные кейсы: как крупные компании уже используют искусственный интеллект, что из этого вышло и какие технологии стоят за успехом.
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы уже тут и начали разбор ситуации. Немного позже свяжемся с вами
Я думаю стоит пристально рассмотреть данные ситуации. Пролистал ленту вниз, а не у одних нас эти вопросы. Уже есть такие же статьи с аналогичными вопросами.