ОЗОН уже совсем берега попутал. Дерут деньги за всё подряд.

Блин, ну уже накипело....

Сначала ввели новую тарификацию по отгрузкам. типа если отгрузить до рекомендованного времени, то будет скидка 2 процента. Если не успеть, то до рекомендованного времени следующего дня - без скидок, а позже - уже с наценкой. При этом, рекомендованное время по всем пвз на районе - 12.00 утра.... а если заказ приходит после этого времени - то скидки не будет..... а когда у нас народ заказы делает? правильно, в обед на работе и после работы вечером... То есть отгрузиться со скидкой - практически невозможно. А без наценки - только если успеешь до 12.00 следующего отгрузится.... Естественно все выходные и праздники, если ты не работаешь - то отгружаться будешь с наценкой за просрочку. СУПЕР.

Неделя прошла с момента новых правил - и на тебе... подняли комиссию на 1%...

Сегодня очередной прикол...

16.11 пришёл заказ, 16.11 его отгрузил. Срок доставки стоял на 22.11.

23.11 клиент отменяет заказ по причине "долго ждать", смотрю срок доставки - стоит 25.11. В итоге сегодня возврат приходит в ПВЗ и естественно списывают за доставку и возврат. Хотя у них же в правилах написано "В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу." Пишу в поддержку - перенос сроков не является виной Озона, типа мы же привезли, пофиг что позже, пофиг что клиенту товар не пришёл и клиент уехал в отпуск без товара. Хотя налицо вина Озона, так как я отгрузил заказ в тот же день, а озон просрал сроки на 3 дня.

Причём если раньше в причинах отмены был пункт "Срок доставки был перенесен Озон" и по этой причине возврат был бесплатным. Но сейчас этого пункта нет и все отмены и возвраты автоматом становятся платными.

@Ozon Business, сколько можно? когда вы уже нажрётесь?

3 комментария

@Ozon Business , сколько можно? когда вы уже нажрётесь?

насмешил ответ озона в тикете
типа покупатель выбрал, что его "не устроил срок доставки", а не что "озон перенес срок". Вот только данная опция пропала при заявке на отмену заказа. даже если срок перенесён озон. Летом такая опция действительно была, а сейчас убрали. По крайней мене у меня в выборе нет такой опции

Дак озон убыточная компания, это неудивительно