23.11 клиент отменяет заказ по причине "долго ждать", смотрю срок доставки - стоит 25.11. В итоге сегодня возврат приходит в ПВЗ и естественно списывают за доставку и возврат. Хотя у них же в правилах написано "В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу." Пишу в поддержку - перенос сроков не является виной Озона, типа мы же привезли, пофиг что позже, пофиг что клиенту товар не пришёл и клиент уехал в отпуск без товара. Хотя налицо вина Озона, так как я отгрузил заказ в тот же день, а озон просрал сроки на 3 дня.
@Ozon Business , сколько можно? когда вы уже нажрётесь?
насмешил ответ озона в тикете
типа покупатель выбрал, что его "не устроил срок доставки", а не что "озон перенес срок". Вот только данная опция пропала при заявке на отмену заказа. даже если срок перенесён озон. Летом такая опция действительно была, а сейчас убрали. По крайней мене у меня в выборе нет такой опции
Дак озон убыточная компания, это неудивительно