Kupibilet и рейса нет: проблема возврата денег за отменённые рейсы
Kupibilet и рейса нет: проблема возврата денег за отменённые рейсы

Эта фраза встречает вас на главной странице сайта kupibilet.ru, внушая уверенность в том, что сервис позволит вам без проблем долететь из точки А в точку Б. Но проблемы случаются.

2222

Эта история становится все более занимательной. В комментарии приглашается Банк @Тинькофф (вроде как отвечают на VC).

Поскольку ваша служба поддержки не в состоянии дать ответы, просьба прокомментировать здесь.

1. Клиент Сбера подает заявление на чарджбэк 12.10, получает деньги 02.12. Клиент Тинькофф подает заявление на чарджбэк 09.10 и срок рассмотрения его обращения продлевается до 14.01. Почему так? Пожалуйста, при ответе не использовать типовой шаблон, в котором есть фраза "Как правило оспаривание операции проходит в течении 45 дней, но срок может быть больше, в зависимости от обстоятельств". Либо перечислите обстоятельства, по которым вы не смогли, а Сбер смог. Также просьба не посылать в Сбер, выяснять почему в данной ситуации они оказались лучше.
2. Это как-то связано с тем, что вы эквайрите (по информации Сбера) Купибилет и не хотите обижать своего мерчанта, ожидая когда он самостоятельно соизволит заплатить  держателю карты? То есть в подобных ситуациях быть держателем карты Тинькофф не выгодно?
3. А вы вообще по заявлениям на чарджбэк проводите все процедуры, предусмотренные правилами МПС, если держатель карты и торговая точка обслуживаются у вас? Или пытаетесь "договориться" с нежными компаниями?
4. Если вы не эквайрите Купибилет, тогда поясните. В ответе на обращение вы пишите "...мы направили запрос в организацию, где делали операцию...". А что серьезно, диспутные процедуры предполагают, что банк-эмитент обращается напрямую к третьему лицу, без банка-эквайера и МПС?

1. Каждый случай оспаривания индивидуален, поэтому мы не можем сказать, почему в другом банке было быстрее. Работу другого банка прокомментировать не сможем.

2. Мы действительно обслуживаем сервис в качестве эквайера. Тем не менее, оспаривание все равно необходимо проводить в рамках правил Международной платежной системы.

3. Мы не пытаемся договариваться с сервисом, а сразу направляем соответствующий запрос.

Со своей стороны сделали все верно и в установленные правилами платежной системы сроки. В ситуации с оспариванием они зависят не только от нас, но и от работы сервиса. Вопрос держим на контроле и обязательно сообщим о результатах.

Комментарий удалён модератором