Ужасы работы на Авито, или почему я ушел из него.

Моему магазину на Авито более пяти лет, торговалось неплохо, до прошлого года, в прошлом году стало сложнее, в этом невозможно. В этом году пришлось прекратить работу на данном сервисе, так как это стало не эффективно от слова СОВСЕМ, и то что должно, по идее, давать заработок, стало просто жрать деньги. И казалось бы, дело то поправимое, просто баг в системе, да нет, поддержка просто не хочет разбираться и вникать в суть вопроса, отвечая типичными скриптам, да и скорее всего ни кто там и не отвечает, просто ИИ водит тебя за нос, и все. Итак, по порядку….

Уровень вашего сервиса упал…

Здрасьте, приехали.

47 объявлений, из которых 40+/- платных, которые проплачиваются каждый месяц. Весь товар разный, ибо размерный ряд велик (мой сегмент это про разные размеры, но по факту один и тот же товар, в общем все как у всех). Цена указана всегда за м2, в описании это указано, как и указано то, что размеры разные. Минимальная квадратура товара - 6,5 м2. Авито доставка отключена. Работаем исключительно ТК - 5 лет. Что делает Авито? Включает Авито доставку, самостоятельно, не уведомив тебя. Что делает недалекий покупатель? Правильно! Оформляет Авито доставку. Покупателю объясняешь мол прочитайте описание, цена указана за м2, мне вам 1 м2 отправить? Отменяешь заказ. Раз, два…. Авито начинает расценивать тебя как недобросовестного продавца, и….. уровень вашего сервиса упал…. Это значит что все, приплыли, показов больше не жди. 40 объявлений, сезонный товар, сезон в разгаре, 5-8-10 показов и ДВА обращения в день, иииии… НОЛЬ, ноль, 0 продаж. Спрашивается, за что я заплатил? За объявления шредингера, они как бы есть, но их как бы нет.


Больше не вижу смысла иметь дело с этой площадкой с данным товаром, так как эффективность из-за тупости Авито упала в минуса.

И немного о тупости Авито с оценками и отзывами.

Поскольку торговал на Авито более пяти лет, клиентов много было и клиенты по своей адекватности разные. Есть конечно же отрицательные отзывы, неадекватные отрицательные отзывы.


Пример 1:

Купил товар, хороший, понравился, но дороговато😂😂😂, и пониженная оценка.


Где, простите, логика? Рынок регулирует цену, у конкурентов товар класса ниже дороже чем у нас - факт первый, клиент купил наш товар - факт второй, оба этих факта как бы намекают что цена за товар какая есть и другой не будет, разве можно этот не адекватный отзыв с оценкой оставлять с оценкой? А если бы он поставил единицу и написал бы что купил, но хотел бесплатно? Тоже бы оставили как есть?

Пример 2:

Изделие пришло поврежденное.

На фото от клиента четко видно, что товар повредила транспортная, положив в пути следования на что то острое (очевидно видно, так как рулонный материал, и поврежден по рулону по одной плоскости, не надо быть Шерлоком Холмсом что бы не догадаться, видно что это именно транспортировка сделала его таким, а не производство). Мы как то обычно клиенту идем на встречу всегда, даже в ущерб себе, но он с нами не связался, мы в потоке переписок не смогли догнать концы что бы выйти на него, да и не совсем еще понимали тогда что и как, отзыв был оставлен в первый год работы, опыта было мало, разбирались на лету. Но! Оказывается можно было обжаловать отзыв, по причине того, что это транспортная виновата а не мы, но только в первые 45 дней, теперь с этим отзывом ничего не поделаешь. Техподдержке пофиг на то что, по факту отзыв мы получили по вине транспортной. Сразу мол надо было.

пример 3:

Я потратил свое драгоценнейшее время.

Один раз производство затупило, нашило некачественных изделий, контейнер, и отправили к нам. Ну как затупило, они просто впороли нам контейнер изделий, нашив некондиции. Столкнувшись с этим впервые, мы успели продать несколько штук товара, когда узнали от покупателей что товар не совсем тех размеров, что мы заявляли, быстренько приняли меры по сглаживанию негатива, оформлению возвратов в ущерб себе и тд. Один клиент, к слову сказать, тот еще мерзкий тип, торговался стоял как на рынке китайском, так же позвонил к нам, сказал что товар немного не в размер, мол че делать будем, мы приехали, извинились, объяснили ситуацию, сказали что уже едет партия товара с другой фабрики, она уже на подходе, а мы готовы сделать скидку. Но клиент очень обиделся на нас, пошел к конкурентам дороже шить этот же товар, но классом ниже. А нам воткнул единицу, мол за потраченное время. Тут как бы ситуация двоякая, но… мы делали все что смогли, сделка в итоге не состоялась, клиент мелочный, обиделся, никакие попытки сгладить негатив не прошли, ну и хер с ним.


То есть отзывы на Авито, это че то субъективное, ужасное, и напрямую зависит от адекватности клиента, никакого индивидуального подхода и разбора ситуации вы там не ждите. От вас отпишется ИИ готовыми скриптами.


Пока Авито не пересмотрит эту политику, придется торговать в другом месте.

Один магазин я решил выпилить, второй уже практически перенесен на другие более адекватные рекламные площадки, и как только своей тупостью Авито его запоганят, я его тоже снесу нахрен, ибо он, магазин, по большому счету работает что бы содержать Авито 😂 с небольшой прибылью. Там тоже много проблем, типа охватами, показами, съеданием рекламных бюджетов и прочим, но пока еще терпимо.


175 373 820

22
5 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и укажите почту или номер телефона из профиля. Также напишите имена пользователей, оставивших отзывы и даты отзывов. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

ляяя, отзывы прям отдельная боль, настолько тупая система, что продавец вообще никак не защищен. Покупатель может писать что угодно, не доказывая ничего. Такой бред только на авито возможен. НА то он и авито - самая худшая помойка.

2

Неаргументированные оценки пользователей- самая большая проблема МП. Просто раньше это все рассматривалось в индивидуальном порядке, а сейчас всю работу выполняет ИИ, не думаю, что они пересмотрят свою политику. Как минимум потому что им это не выгодно

1

Проверили ваш профиль, сейчас у вас высокий уровень сервиса. Оценка сервиса рассчитывается автоматически. В ней учитывается много факторов: данные о ваших объявлениях, актуальность и достоверность объекта и взаимодействие с другими пользователями. Точный алгоритм расчёта подсказать не получится, при этом мы уверены — он работает правильно. Все критерии, которые повлияли на оценку, будут в разделе «Уровень сервиса». Там подсветим, что хорошо, а что можно было бы улучшить. Уровень рассчитан на основе данных за последние 30 дней. Поэтому продолжайте соблюдать правила и рекомендации, чтобы оценка стала ещё лучше.
Также проверили оставленные вам отзывы, удалить их уже не получится, потому что они были опубликованы больше 45 дней назад. Из-за того, что прошло время, в ситуации сложно разобраться. Нам важно, чтобы обе стороны могли подтвердить свои слова, но требовать доказательства у покупателей сейчас несправедливо — никто не должен хранить их так долго.