Мне кажется контекст утерян. Скорее всего речь о том, что покупатель вбив в поиск товар, сначала увидит акции, а потом ненужный мусор по цене. А должны быть коэфы, как у поисковиков. Рейтинг продавца, товара, цена и количество, % отказа и т.д. и т.п. Условно чувак в праве продавать 1 носок, но какого черта он выше меня в поиске, если никогда никогда его не купил?)
при ранжировании товаров на площадке приоритет отдается товарам по низким ценамА что, должно быть наоборот?
Мне кажется контекст утерян.
Скорее всего речь о том, что покупатель вбив в поиск товар, сначала увидит акции, а потом ненужный мусор по цене.
А должны быть коэфы, как у поисковиков. Рейтинг продавца, товара, цена и количество, % отказа и т.д. и т.п. Условно чувак в праве продавать 1 носок, но какого черта он выше меня в поиске, если никогда никогда его не купил?)
Вот-вот, тоже удивился.