Методы классические, но рабочие. Сам использовал некоторые из них для небольшого проекта и могу сказать: контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия, которая дает отличные результаты, но только если подходить к ней системно. Например, качественные статьи с правильной SEO-оптимизацией начали приносить трафик через 3-4 месяца, зато потом стабильно. Еще могу отметить важность коллабораций. Один из лучших приростов по трафику у нас был после партнерства с популярным блогом в нише — аудитория перешла на сайт практически органически. И, конечно, не стоит недооценивать старый добрый email-маркетинг: вовремя отправленная рассылка отлично возвращает пользователей. Главное — тестировать все методы и отслеживать аналитику, чтобы понять, что работает именно в вашей сфере.
Полностью с вами согласен. SEO - это про игру вдолгую, коллаборации это элемент PR, который нельзя упускать из виду, но вот по поводу рассылки у меня есть сомнения.
Методы классические, но рабочие. Сам использовал некоторые из них для небольшого проекта и могу сказать: контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия, которая дает отличные результаты, но только если подходить к ней системно. Например, качественные статьи с правильной SEO-оптимизацией начали приносить трафик через 3-4 месяца, зато потом стабильно. Еще могу отметить важность коллабораций. Один из лучших приростов по трафику у нас был после партнерства с популярным блогом в нише — аудитория перешла на сайт практически органически. И, конечно, не стоит недооценивать старый добрый email-маркетинг: вовремя отправленная рассылка отлично возвращает пользователей. Главное — тестировать все методы и отслеживать аналитику, чтобы понять, что работает именно в вашей сфере.
Полностью с вами согласен. SEO - это про игру вдолгую, коллаборации это элемент PR, который нельзя упускать из виду, но вот по поводу рассылки у меня есть сомнения.