Сама идея маркировки товаров гениальна. Можно сделать полный контроль товарооборота. Можно сделать так, чтобы знать всю историю товара только по сканированию кода.Все же хотели бы знать, откуда товар реально оказался в магазине, через каких посредников прошел, где произведен и откуда ввезен, все предыдущие продажи и возвраты, за какую цену продавался ранее, сроки годности и все необходимые документы к товару(декларации, сертификаты, разрешения, анализы и т.д).Все эти данные уже есть в БД, но ЧЗ не показывает это покупателю, только информацию о статусе кода(в обороте или продан).Государству этот механизм дал бы точный контроль над товарооборотом. Сколько товаров продано, на какую сумму, сколько продавец/производитель заработал и сколько из этого заплатил налогов, на сколько подорожал тот или иной товар с выборкой до маленькой деревни, предугадать проблемы в разных сферах экономики и инфляцию(и заранее принять меры), полностью избавиться от контрафакта и теневой экономики. Но по факту все сделано только для одной цели - обложить все товары дополнительным налогом.За все получаемые уникальные коды с Честного знака нужно платить 60 коп(50 остается ЧЗ, 10 НДС государству).Через пару лет уже все продаваемые товары в магазинах и не только, будут с маркировкой. Но смысла в этом и равно пользы нет НИКАКОЙ. Коды может получить любой участник маркировки(даже продавец) и поэтому подделать маркировку может кто угодно. На маркетплейсах все также продаются паленые товары, но теперь с маркировкой. А эта бесполезная наклейка повышает цену товара на пару процентов т.к. нужно платить отдельно зарплату сотруднику по маркировке, сервису ЭДО за работу с маркировкой, Честному знаку за наклейку, за принтер этикеток и сами этикетки, за программу для печати и т.д.А если крупное производство где нужно автоматически все это делать, то придется потратить десятки миллионом иди даже сотни просто чтобы нанести наклейку на товар.Единственно где маркировка товаров помогла на данный момент - меньше стало контрафактных лекарств и кассы начали не пропускать просроченные товары(за 5 лет маркировки только сейчас этот функционал добавили).Теперь вам не продадут в пятерочке просроченный товар и в аптеке вы вряд ли найдете теневой контрафакт(хотя официально оформленного плацебо именуемого БАДами стало больше). В сфере мед услуг стали больше покупать лекарств за наличку без маркировки. Не хотят заморачиваться с приемками документов и последующим выводом из оборота. Они должны списывать коды с использованных лекарств через специального устройства - регистратор выбытия. И самое интересное то, что она работает через спутники и не ловит в помещении. И врач(или его ассистент) должен вывести товар из оборота прежде чем его использовать. Если это делать по закону, то нужно включить это устройство, заранее зарядить его дохлый аккумулятор,найти все спутники зв 10-15 минут на улице, выбрать 150 пунктов меню,просканировать код маркировки с товара и списать упаковку. А это нужно только для того, чтобы изготовитель этой техники(АТОЛ - производят кассы, сканеры, принтеры этикеток) мог нажиться бюджетных денег.Ведь ЧЗ предоставляет эту чудо приблуду бесплатно всем клиникам за счет бюджета.А бюджет там не маленький. О разработчиках ПО для работы с маркировкой уже писали ранее. Контур, Сбис, Эвотор, Атол, 1С зарабатывают на маркировке миллиарды. И самое интересное, что в законе о кассах(где нужно списывать эти коды маркировки при продаже) ФЗ-54 нет пункта про маркировку.И, соответственно, все кассы могут продаваться без возможности продавать маркировку. Например, на кассах Эвотор для продажи маркированных товаров, придется дополнительно платить около 7к на кассу в год, чтобы иметь возможность исполнять закон. Итог.Сама идея маркировки революционна, которая бы позволила бы избавиться от подделок и просрочки, но реализовывать это взялись не те люди(хотя свои личные цели они выполнили) и не в той стране.
но реализовывать это взялись не те людиЭто похуй. Еще не вечер. Щас придут "те люди" и начнут клеить сверху еще один знак. Он будет называться "тот знак, который сделали те люди") он будет круглый)
5 шагов: Шаг 1 - внедряем систему отслеживания всех штук любых товаров Шаг 2 - копим большие данные Шаг 3 - анализируем большие данные Шаг 4 - выбираем самые мясистые кусочки, аннигилируем деятельность того, кому не надо пастись на прибыльной поляне. Не положено и точка. Шаг 5 - открываем бизнесы на самых плодовитых и плодоносных полянах, заказываем ДПСО и пару ваннн Кристалл Шаг N - делаем 3-5 постояннно и непрерывно. Передаем рецепт детям, потом их детям, потом их детям. Если случайно в шаге 1 нагенерили на 5 ванн Кристалл и бус ДПСО чуть ранее, чем в п. 5 - рыдаем от счастья, покупаем золотую ванну и звоним побыстрее для заказа представления ДПСО...
Сама идея маркировки товаров гениальна. Можно сделать полный контроль товарооборота. Можно сделать так, чтобы знать всю историю товара только по сканированию кода.Все же хотели бы знать, откуда товар реально оказался в магазине, через каких посредников прошел, где произведен и откуда ввезен, все предыдущие продажи и возвраты, за какую цену продавался ранее, сроки годности и все необходимые документы к товару(декларации, сертификаты, разрешения, анализы и т.д).Все эти данные уже есть в БД, но ЧЗ не показывает это покупателю, только информацию о статусе кода(в обороте или продан).Государству этот механизм дал бы точный контроль над товарооборотом. Сколько товаров продано, на какую сумму, сколько продавец/производитель заработал и сколько из этого заплатил налогов, на сколько подорожал тот или иной товар с выборкой до маленькой деревни, предугадать проблемы в разных сферах экономики и инфляцию(и заранее принять меры), полностью избавиться от контрафакта и теневой экономики. Но по факту все сделано только для одной цели - обложить все товары дополнительным налогом.За все получаемые уникальные коды с Честного знака нужно платить 60 коп(50 остается ЧЗ, 10 НДС государству).Через пару лет уже все продаваемые товары в магазинах и не только, будут с маркировкой. Но смысла в этом и равно пользы нет НИКАКОЙ. Коды может получить любой участник маркировки(даже продавец) и поэтому подделать маркировку может кто угодно. На маркетплейсах все также продаются паленые товары, но теперь с маркировкой. А эта бесполезная наклейка повышает цену товара на пару процентов т.к. нужно платить отдельно зарплату сотруднику по маркировке, сервису ЭДО за работу с маркировкой, Честному знаку за наклейку, за принтер этикеток и сами этикетки, за программу для печати и т.д.А если крупное производство где нужно автоматически все это делать, то придется потратить десятки миллионом иди даже сотни просто чтобы нанести наклейку на товар.Единственно где маркировка товаров помогла на данный момент - меньше стало контрафактных лекарств и кассы начали не пропускать просроченные товары(за 5 лет маркировки только сейчас этот функционал добавили).Теперь вам не продадут в пятерочке просроченный товар и в аптеке вы вряд ли найдете теневой контрафакт(хотя официально оформленного плацебо именуемого БАДами стало больше). В сфере мед услуг стали больше покупать лекарств за наличку без маркировки. Не хотят заморачиваться с приемками документов и последующим выводом из оборота. Они должны списывать коды с использованных лекарств через специального устройства - регистратор выбытия. И самое интересное то, что она работает через спутники и не ловит в помещении. И врач(или его ассистент) должен вывести товар из оборота прежде чем его использовать. Если это делать по закону, то нужно включить это устройство, заранее зарядить его дохлый аккумулятор,найти все спутники зв 10-15 минут на улице, выбрать 150 пунктов меню,просканировать код маркировки с товара и списать упаковку. А это нужно только для того, чтобы изготовитель этой техники(АТОЛ - производят кассы, сканеры, принтеры этикеток) мог нажиться бюджетных денег.Ведь ЧЗ предоставляет эту чудо приблуду бесплатно всем клиникам за счет бюджета.А бюджет там не маленький. О разработчиках ПО для работы с маркировкой уже писали ранее. Контур, Сбис, Эвотор, Атол, 1С зарабатывают на маркировке миллиарды. И самое интересное, что в законе о кассах(где нужно списывать эти коды маркировки при продаже) ФЗ-54 нет пункта про маркировку.И, соответственно, все кассы могут продаваться без возможности продавать маркировку. Например, на кассах Эвотор для продажи маркированных товаров, придется дополнительно платить около 7к на кассу в год, чтобы иметь возможность исполнять закон.
Итог.Сама идея маркировки революционна, которая бы позволила бы избавиться от подделок и просрочки, но реализовывать это взялись не те люди(хотя свои личные цели они выполнили) и не в той стране.
но реализовывать это взялись не те людиЭто похуй.
Еще не вечер. Щас придут "те люди" и начнут клеить сверху еще один знак. Он будет называться "тот знак, который сделали те люди") он будет круглый)
5 шагов:
Шаг 1 - внедряем систему отслеживания всех штук любых товаров
Шаг 2 - копим большие данные
Шаг 3 - анализируем большие данные
Шаг 4 - выбираем самые мясистые кусочки, аннигилируем деятельность того, кому не надо пастись на прибыльной поляне. Не положено и точка.
Шаг 5 - открываем бизнесы на самых плодовитых и плодоносных полянах, заказываем ДПСО и пару ваннн Кристалл
Шаг N - делаем 3-5 постояннно и непрерывно. Передаем рецепт детям, потом их детям, потом их детям.
Если случайно в шаге 1 нагенерили на 5 ванн Кристалл и бус ДПСО чуть ранее, чем в п. 5 - рыдаем от счастья, покупаем золотую ванну и звоним побыстрее для заказа представления ДПСО...
Кратко и по делу, спасибо