Всё чаще в повседневной жизни сталкиваюсь с ИИ, иногда конечно это удобно и здорово экономит время, но в некоторых ситуациях, алгоритмы чат-ботов выстроены таким образом ,что ты не получаешь нужного ответа на свой вопрос, хочешь связаться с оператором, но это невозможно. Поэтому наверное хотелось бы, чтобы алгоритм продумывался лучше, либо же без проблем можно было бы связаться с сотрудником.
Всё чаще в повседневной жизни сталкиваюсь с ИИ, иногда конечно это удобно и здорово экономит время, но в некоторых ситуациях, алгоритмы чат-ботов выстроены таким образом ,что ты не получаешь нужного ответа на свой вопрос, хочешь связаться с оператором, но это невозможно. Поэтому наверное хотелось бы, чтобы алгоритм продумывался лучше, либо же без проблем можно было бы связаться с сотрудником.
Да, согласна, ИИ ещё не совершенен, может оно и к лучшему, а как-то страшит его внедрение во всё!
Алгоритмы придуманы хорошо, это мы еще должным образом не научили работать с ИИ, а именно правильно подавать свои запросы
это скорее недоработка сценариев чат-бота, чем возможности искусственного интеллекта