Беспредел и некомпетентность Т.Мобайл

Привет, vc

11

Здравствуйте.

Дополним ответ по бизнес-счету.

Мы попросили обновить данные паспорта, так как по данным МФД он недействителен. Мы звонили вам, чтобы сразу обновить данные, но не дозвонились. В этот же день получили фото и актуализировали их. В этот момент у вас не прошла операция, мы проверили ситуацию и спустя 20 минут помогли с решением.

18 ноября мы получили требования от налоговой, решение об отмене мер ФНС нам не отправляла. В рамках лояльности мы проверили информацию самостоятельно и сняли некоторые ограничения, остальные продолжают действовать. Решить вопрос можно только через налоговую.

Под недавней блокировкой я не бизнес-счет имею ввиду, а счет физлица, который вы ни с того ни с сего мне заблокировали во второй половине августа 2022 по 115-ФЗ. Вот там была жесть, пришлось довольно много времени тратить на сбор подтверждающих документов. И что самое неприятное у меня тогда из-за вас просрочка в кредитной истории образовалась, потому как основные деньги хранил на счетах в Тинькофф. С тех пор Тинькофф перестал быть моим основным банком.

А с недавней блокировокой бизнес-счета кстати тоже идиотская история, хорошо что вы напомнили ;) У меня действительно обновились паспортные данные, меня ваши операторы попросили прислать фото нового паспорта в течение 2-х недель. Хотя фактически счет заблокировали сразу, я не мог перевести себе же деньги и оплатить такси. Но в этом случае хоть оперативно помогли, в течение часа решили, не спорю.

В общем, Тинькофф не торт уже давно. Я вам слоган новый придумал - "банк который не уважает время клиента" ;)