В мире маркетинга всегда будут компании, создающие стратегии, которые переворачивают привычные правила игры. Их подходы позволили оставить конкурентов далеко позади и изменили рынок. Узнавать и изучать такой опыт важно как начинающим, так и опытным маркетологам, чтобы растить свои знания, насмотренность и развивать креативное мышление. В этой стать…
Чай в Англии не растёт.) Рост за счёт продвижения на полку рекламируемого товара, это обычная практика сетей и легко повторяемое действие (если деньги есть)). ,,Чистая линия" обычные сульфатные шампуни, а если там отвар, а не экстракт, то говорить вообще не о чем. А вот Мальборо и Тефал молодцы.
Вы правы, поэтому и нужны cusdev и JBTD, чтобы выявить за что потребитель выбирает ваш продукт. Иногда могут быть неожиданные открытия, которые будут противоречить логике.