Фармим клиентов: успешные и провальные стратегии продвижения для компьютерного клуба

Первые три года мы почти не занимались привлечением в компьютерный клуб новых посетителей. Однако в прошлом году решили меняться, разобрались в деталях продвижения и начали вкладывать деньги в собственную команду маркетинга. Рассказываем, что из этого вышло.

Фармим клиентов: успешные и провальные стратегии продвижения для компьютерного клуба
2929
22
11
11

ну ради ящика энергоса придут поиграть, но вернутся ли ещё вопрос

Ну если помимо плюшек в виде энергетиков и тд, клиентам понравится атмосфера клуба, сервис или другие преимущества, то, возможно, они вернутся.

Ящик энергоса является лид-магнитом, чтобы довести по енуиального игрока до коуба. Далее работает эффект вау, от внутренней кухни клуба, сервиса и плюшек. На возврат и удержание работают внутренние акции, конкурсы, розыгрыши.

Энергетики - это хорошо, но атмосфера и сервис играют важную роль. Если клуб окажется скучным, то люди быстро найдут новое место для тусовки.

Все верно, никаких гарантий нет.
Когда гость к нам возвращается, мы должны сделать его посещение на столько хорошим, чтобы он захотел вернуться снова.