«У меня нет времени на анализ ЦА, запустите рекламу на свое усмотрение, главное побыстрее»

Сталкивались с таким запросом? Вроде бы понятно: клиент хочет результата здесь и сейчас, а времени на подготовку он выделить не готов. Но именно на этапе анализа целевой аудитории и кастдева рождаются самые эффективные рекламные кампании. Почему? Потому что без реальных слов самой аудитории любой креатив или оффер становится не более чем предположе…

«У меня нет времени на анализ ЦА, запустите рекламу на свое усмотрение, главное побыстрее»
1616
44
реклама
разместить

Я которая, сделала касдевы, выявила ца, вроде проделала все. Но! Как-то сама не верю в полученный результат, использую размазанные офферы, пытаюсь охватить всех, боясь кого-то упустит. А самое главное: примеряю на себя)))

1

Надо тестировать и то и то, чтобы наглядно убедиться 😃