«У меня нет времени на анализ ЦА, запустите рекламу на свое усмотрение, главное побыстрее»

Сталкивались с таким запросом? Вроде бы понятно: клиент хочет результата здесь и сейчас, а времени на подготовку он выделить не готов. Но именно на этапе анализа целевой аудитории и кастдева рождаются самые эффективные рекламные кампании. Почему? Потому что без реальных слов самой аудитории любой креатив или оффер становится не более чем предположе…

«У меня нет времени на анализ ЦА, запустите рекламу на свое усмотрение, главное побыстрее»
1616
44
реклама
разместить

Знаю, о чём речь. Бывает, что времени на анализ просто нет, и приходится полагаться на интуицию. Но стоит помнить, что даже минимальный анализ поможет избежать лишних затрат. Лучше потратить пару минут на проверку данных, чем потом разбираться с неэффективной рекламой.

1