Все прекрасно в курсе что такое черная пятница, как маркетплейсы пытаются всеми способами завлечь покупателей делая настоящие скидки, так и делая фейк акции. Но ушлый яндекс пошел еще дальше
сделал акцию на черную пятницу в 10:00 в которой был iphone 16 за 62 тысячи (1 фото) , но оказывается нужно оплатить еще пошлину 7 тысяч (фото 2), потому что то…
Акк заблочен. Даже не говорят точную причину, кидают как собаке ссылку на их размытые правила, где куча разных вариантов бана.
Надеюсь они признают ошибку и всех разблокируют, тк планирую обращение в роспотребнадзор и потом далее. Отменили оплаченные заказы. Просто нарушили максимально ЗОЗПП, в разных его статьях.
Тоже планирую, ждём ответа. Если отрицательный то предлагаю сначала обратиться в личном порядке в Роспотребнадзор и прокуратуру. А але объединится и коллективный иск составить.
Здравствуйте, Дмитрий!
Если товар с доставкой из-за рубежа, показываем размер пошлины в его карточке. Таможенную пошлину рассчитывает брокер, а оплатить её нужно будет только когда товар приедет на границу.
Вернули деньги за отменённый заказ со смартфоном 29 ноября, срок зачисления на карту зависит от вашего банка. Также уже проверяем аккаунт вручную, с решением вернёмся к вам в чат. Баллы Плюса можно тратить в других сервисах Яндекса, на них блокировка программы лояльности Маркета не распространяется
Да, не пишет @Яндекс Маркет , вероятно клиентов слишком много стало. Бредовый ответ ваших ботов о причинах блокировки забавляет, даже не можете сказать конкретную причину. Ограничиваете людей в выборе и нарушаете законы РФ. Отменяете оплаченные заказы, в том числе, когда они в пункте выдачи уже, затем прилетает блокировка. Вы серьезно думаете, что после таких ваших отвратительных шагав, недружественных и не лояльных, вы привлекаете больше покупателей?