Снижение маржинальности - одна из главных проблем на маркетплейсах в 2024-2025. Обороты селлеров растут либо остаются теми же, но расходы становятся выше. Дорожает и трафик, и содержание команды. Тренд этот точно нарастающий, ситуация будет усугубляться. В статье я постараюсь подсветить один из способов, как можно уходить от этой проблемы.
Добрый день, спасибо за статью, пример идеальный пример подобрали 👍🏻
Я просто начал оптимизировать, оптимизировать и ещё раз оптимизировать. Через сервис Effstep, настроил детальную аналитику, начал подрезать все убыточные позиции, где просадка по складам и т.д. Ежедневные автоматические отчеты существенно помогли в этом вопросе, поскольку можно было держать руку на пульсе считай в режиме реального времени, а не анализировать в конце месяца.