Привет, на связи Seoremica. Решили выяснить, остались ли на Wildberries сезонные запросы, где прямо сейчас можно продавать без рекламы. Оказалось, что да. Делимся нашей подборкой со всеми. Список запросов, где рекламных товаров меньше 20%Для этого мы воспользовались аналитикой от сервиса Wildbox. Wildbox совсем недавно выпустил инструмент Оракул Запросов. Он помогает найти запросы на Wildberries с растущим спросом, низкой конкуренций и отсутствием рекламы. Для этого необходимо ввести интересующие вас параметры и отобрать лучшие запросы для продвижения. Подбирать перспективные товары с ним точно стало проще.Интерфейс сервиса WildboxЗапросов тысячи. Мы в SEOREMICA отобрали лишь те, которые показались нам интересными. Ожидали увидеть по ним полностью рекламную выдачу, но этого пока нет. Тем интереснее.1. Ингалятор для носаЧастотность в популярных запросах: 624 825 в месяцРекламных артикулов на первой странице всего 16%. 84% товаров попали в топ 100 без рекламы. Запрос растущий и набирает популярность с началом зимнего сезона. Популярность запроса увеличилась на 205% за последние 60 дней. 2. Адвент календарь сладкийЧастотность в популярных запросах: 233 605 в месяцРекламных артикулов на первой странице всего 17%.83% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на рекордные 1491% за последние 60 дней. Если это не сезонный запрос, то что тогда?3. Парка женская зимняяЧастотность в популярных запросах: 335 970 в месяцРекламных артикулов на первой странице всего 19%.81% товаров попали в топ 100 без рекламы.Популярность запроса увеличилась на 278% за последние 60 дней. Зима близко.4. Адвент календарь с косметикойЧастотность в популярных запросах: 805 455 в месяцРекламных артикулов на первой странице всего 8%.92% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на 1061% за последние 60 дней. Идеальный подарок. 5. Пуховик одеялоЧастотность в популярных запросах: 12 890 в месяцРекламных артикулов на первой странице всего 6%.94% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на 162% за последние 60 дней.6. Дубайский шоколадЧастотность в популярных запросах: 1 872 770 в месяцРекламных артикулов на первой странице всего 9%.91% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на 106% за последние 60 дней.7. Костюм на новый год женскийЧастотность в популярных запросах: 32 075 в месяцРекламных артикулов на первой странице всего 3%.97% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на 1 491% за последние 60 дней.8. Луноходы зимниеЧастотность в популярных запросах: 53 005 в месяцРекламных артикулов на первой странице всего 10%.90% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на 391% за последние 60 дней.9. Платье полоЧастотность в популярных запросах: 93 650 в месяцРекламных артикулов на первой странице всего 17%.83% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на 226% за последние 60 дней. Запрос, возможно, и не сезонный, но набирает популярность перед праздниками.10. Галоши женские утепленныеЧастотность в популярных запросах: 58 710 в месяцРекламных артикулов на первой странице всего 22%.78% товаров попали в топ 100 без рекламы. Популярность запроса увеличилась на 189% за последние 60 дней. Многие планируют встретить новый год за городом.ВыводыПродавать без рекламы все еще можно, запросы с органической выдачей существуют. Теперь знаем, как их найти. Мы понимаем, что количество рекламных позиций может измениться, но сейчас цифры такие.Для составления подборки использовали сервис Wildbox, а для демонстрации органических и рекламных позиций на скринах расширение Mkeeper. Еще больше подборок и аналитических выводов о продвижении на Wildberries сможете найти в нашем telegram-канале SEOREMICA. Недавно на vc мы опубликовали уникальное исследование, как принимают решение о покупке пользователи мобильного приложения Wildberries.Перейти в канал SEOREMICAПавел МихайловSEOREMICA
Да , возможно товары без рекламы , но первых два например бесперспективны . Вся выдача один и тот же товар.
Если отстроиться, шансы есть. У каждого запроса свои нюансы, конечно — я лишь фрагментарно выдачу показал на скрине
Много брендовых запросов без рекламы, но оно и понятно. Интересны были только общие