Я капиталист и сдавал 5 машин таксистам. До подорожания. Они в том числе и доставкой занимались. Вот вам реальные цифры. За 12 часовой день после вычета бензина и аренды плюс комиссия агрегатора у 70% водителей оставалось 3000 рублей. У 30% оставалось меньше. Более половины уходит в первую неделю. Теперь отнимите штрафы. Курьер на велике за 12 часов под дождем и снегом успевает меньше поэтому но нет аренды тачки и бензина. Думаю 4000 при 12 часах он заработает. Но это адская работа друзья. Если брать нормальный график 8 часов и 5 дней в неделю то от силы 45-50000 в месяц. Это Москва. В Питере на 20% меньше..в Нижнем говорят на 35% меньше. Так что херня все это.
Я капиталист и сдавал 5 машин таксистам. До подорожания.
Они в том числе и доставкой занимались. Вот вам реальные цифры.
За 12 часовой день после вычета бензина и аренды плюс комиссия агрегатора у 70% водителей оставалось 3000 рублей.
У 30% оставалось меньше. Более половины уходит в первую неделю.
Теперь отнимите штрафы. Курьер на велике за 12 часов под дождем и снегом успевает меньше поэтому но нет аренды тачки и бензина.
Думаю 4000 при 12 часах он заработает.
Но это адская работа друзья.
Если брать нормальный график 8 часов и 5 дней в неделю то от силы 45-50000 в месяц.
Это Москва. В Питере на 20% меньше..в Нижнем говорят на 35% меньше.
Так что херня все это.