Анализируем площадки в Мастере Отчетов по кликам, CTR, расходу, отказам, количеству конверсий и отключаем ненужные. Если слишком много, проще выгрузить в эксель, упорядочить, и массово закинуть в кампанию. Главное не переборщить, ибо есть ограничение до 1000 площадок на кампанию.
Я постоянно чистил от ботов и спама, и корректировку делал, но иногда блин и это не сильно помогает, если ниша такая себе и город крупный, то там будет и без этого хорошие сливы, которых не должно быть, а так да спасибо за инфу.
увы, но полностью от этого не избавишься, а сейчас так тем более, сотни новых ботов в день и у каждого уникальный визит и IP...Только лишь более менее минимизировать
Методы в большинстве своем рабочие⚡
Согласен👌
Отличные способы. Возьму себе в работу