Давайте признаем: KPI хороши ровно до того момента, пока они помогают вам, а не превращают сотрудников в загнанных хомяков в колесе. Задумывались ли вы, почему при достигнутых показателях команда выглядит, как будто по ней неделю ездил бульдозер? Может быть, дело в том, что KPI убивают не только мотивацию, но и саму суть работы? Поговорим о том, как метрики, изначально задуманные для роста, стали кандалами, и что с этим делать.
мотивация начинается тогда, когда заканчиваются управленческие решения или в компании мало денег. Осознанный KPI крутая штука, но на его внедрение уходит несколько N итераций и времени
Дык kpi создан был для очковтирательства, а не для достижения целей
не совсем. Сама идея кипиаев-то здравая, но как часто вижу "эффективные" менеджеры смотрят на внешнюю сторону, а не на смысл.