Как простой журналист «Коммерсанта» создал новый инструмент маркетинга, которым теперь пользуются сотни тысяч компаний

Привет, это Константин Бочарский, основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сегодня ровно 10 лет со дня запуска проекта. Кто бы знал, каким будет это путешествие. Расскажу, как журналист-гуманитарий научился программировать и создал на российском рынке новый инструмент доступного маркетинга, которым пользуются более 200 тысяч компаний.

Константин Бочарский, основатель Pressfeed
2424
66
33

Впервые услышал об этом сервисе и сразу зарегистрировался.

3

Скорее бегите смотреть запросы СМИ! А еще у нас в честь дня рождения большой розыгрыш призов - можно выиграть сертификат на 10 тыс, доступ к про аккаунту, консультацию пиарщика, книгу МИФа и много других полезных штук

1