Ребята из издания «Трушеринг» собирают мнения про каршеринг: действительно ли это «свобода», как утверждает «Яндекс.Драйв» в своей рекламной кампании или наоборот: ограничения, контроль и стресс. Я решил поучаствовать в дискуссии и попытался сформулировать, чем каршеринг является для меня.
1. Каршеринг бывает one-way и round-trip. Вы говорите про one-way, где машину не надо возвращать в точку, где вы её взяли
2. Каршеринг никак не избавит город от пробок. В этом плане он ещё более бесполезен, чем такси, т.к. машину элементарно все равно приходится бросать вдоль улицы (крытые и спец-парковки не подходят) Аргумент, что машина постоянно используется так же не выдерживает критики:
во-первых, по заявлению самих компаний она используется не особо чаще личных авто
во-вторых, она все равно участвует в трафике, как личный авто
в-третьих, чаще всего единственное место парковки каршеринга - это обочина или вдоль проезжей части
https://truesharing.ru/news/26087/
В сентябре средняя продолжительность поездок на каршеринге составила 57,1 минуты. На одну машину пришлось 6,2 поездки,
т.е. в среднем одна машина каршеринга едет 6 часов в день.
Одна личная машина в среднем едет, наверное, два часа в день — час в офис и час домой.