SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией компании в поисковых системах. Этот подход включает в себя действия, направленные на формирование позитивного образа компании в глазах пользователей через выдачу поисковых систем. Для локального бизнеса в России, где клиенты часто выбирают продукты и услуги через «Яндекс», «2ГИС» или «Google», SERM становится мощным инструментом для привлечения и удержания клиентов.
С другой стороны, если все будут адекватно отвечать на негатив, то что будут публиковать в группах селлеров 😂
Это уже отдельный вид искусства)
Serm да вещь, если разобраться и грамотно всё делать.
Совершенно верно, она отлично развивает органику за счет повышения репутации
Отлично🔥Очень доступная информация👍⚡
Спасибо за прочтение)
Хорошая статья)