Выбрать маркетинговое агентство, которое умеет делать контент, — та еще задача. Частая ситуация на рынке, когда у агентства хорошая репутация и рейтинг, а в текстах компетенций нет. К тому же хватает недобросовестных подрядчиков, которые сначала берутся за работу, а потом тихо уходят в закат. В статье расскажу, где искать надежные агентства, как вы…
Алексей, спасиб.
"+Три копейки", может, это полная ерунда, а ,может, в этом что-то есть..
К "Как выбрать агентство" как опция::
СТРЕСС-ТЕСТ
Посмотреть как агентство (и его сотрудники в личных блогах) реагируют в комментах, особенно на:
а) критику
б) хейт..
в) нечётко сформулированные вопросы
г) ... (что-то еще?)
...так вы увидите как с вами будут общаться, если что-то пойдёт не так, особенно если вы пока не Яндекс-Газпром и т.п.
Ну и это логично может отразится в "Стоп-сигналы при выборе агентства":
а) не отличают критику от хейта
б) грубят в ответ..
в) жестко всегда считают правыми только себя
г) надменный тон
д) отмалчиваются или отвечают только общими фразами без конкретно-предметных аргументов
ж) отмалчиваются.. игнорят критику..
з) ... (что-то еще?)
Годится?
А если, к примеру, мне в личном блоге напишут к фотке, что я старое чучело и я пошлю комментатора на хyй, получается, со мной нельзя работать?) Рабочие отношения по договору подразумевают запрос на правки и конструктивную критику, а в личном блоге — только если автор об этом попросил)