Вроде бы технический момент, но сначала важно изучить, в какой категории находятся ваши конкуренты, у которых много продаж. Иногда товар может относиться к нескольким разделам, и вы можете попасть туда, где совсем мало сессий. Либо потратить время на модерацию карточки, указывая не подходящий раздел. Посмотрите на конкурентов, изучите их продажи и попадайте в свою категорию.
Опять нативочка от озона? Ясно
Да, опять $ занесли.
Не надо придумывать, наркоманы-модераторы Озона отклоняют любые фото с надписями, инфографикой, хуяфикой, месяц бодались с этим, бесполезно. Надо чисто белое фото, чисто на белом фоне, даже если это сложный технический товар. А все потому что, видимо , ваш дизайнер-хипстер, нихера не понимающий в рознице, заказал себе смузьку на 1-м этаже вашего бизнес центра и написал идиотский брендбук, который ваша модерация схавала на ура, прям как роботы загрузили в голову, рассматривают, спуская слюни по 7 дней и отклоняют. Теперь на Озоне нихера не продаётся , зато красиво , епта!
Лучшая карточка Товара для озона - это перейти на ВБ и со спокойной душой работать там.
Кирилл, ваша агрессия, видимо, затмила вам глаза. Я такой же обычный продавец, который просто читает правила. А не бычит, епт, в комментах.
Зайдите на страницу https://www.ozon.ru/context/detail/id/177212231/ Там вы увидите, что первое фото на белом фоне. А вот второе с инфографикой.
WB сейчас даже первые фото пропускает. Но, мне кажется, что это не на долго. Раньше так делать было нельзя.
С таким подходом вы можете всю жизнь бодаться со стеной.
Кирилл, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Как уже написал Artem Reznikov, далеко не все фотографии отклоняются. Есть правила, при соблюдении которых изображение пройдёт модерацию. Почитать можно тут: clck.ru/R8NNG
Придумали их не просто так, в первую очередь заботимся о покупателях, которые должны видеть, что они приобретают. Если товар представлен хорошо, то будут и продажи. От этого выигрывают все, согласитесь)
Если надписи — не часть товара, то они ни к чему. Что касается фона, то желателен светлый, нет конкретного ограничения по цвету. Есть исключения для некоторых категорий: например, для одежды подходит только серый фон, а для прозрачных товаров — черный.
Если подскажете номер обращения в поддержку или название магазина, то попробую разобраться, в чём причина отказов.
Лично я считаю действительно качественными фотографиями те, где нет тени (🟡 стрелочка) и которые идеально сливаются с интерфейсом сайта (🟢 стрелочка).
На товары, которые не соответствуют этим критериям я даже не смотрю...
Артем, полностью согласен с вами. Скоро обновим. Так же сделаем на инфографике разные цвета товара (сейчас один для всех). Ну и съемку товара в действии нужно сделать. Сейчас есть видео, но фото тоже не помешают.