- бот, передающий вопросы менеджеру, — здесь переписку будет вести живой человек, это расширяет штат и, скорее всего, накладывает временные рамки на ответ (с 8 до 22, например), что в итоге даст буст в конверсии, но он будет, грубо говоря, незаметен в масштабах вселенной;
А где классические 100500 продаж? Всего одна заявка и 2 контакта?
Solo тоже умеет делать 100500 продаж (ладно, просто на 30-50% больше, чем с сайта), но в B2C. А здесь перед нами стояла вообще экстраординарная задача, хах.
Но, если верить Арсению, мы отлично справляемся и приносим больше, чем вообще ожидалось, с вполне себе приличным ROMI. С промышленным средним чеком даже одна продажа нас на год-два окупить может)
Получается, ваш чат-бот может условно решить задачу по ядерной термодинамике или сделать смету по обслуживанию оборудования определенного типа 2003 года производства? Это какие-то прям узкие запросы, не знаю
Может, если такая информация есть на сайте или в загруженной в бота базе данных. Это как сотрудник, которого можно за пять минут обучить чему угодно. Сейчас Соло в Гидравлике работает так, будто получил высшее инженерное образование, иногда инженеры даже не могут отличить, общается с ними бот или человек.
В этом и отличие нейроконсультанта от чат-бота. У него есть свои мозги)
Иногда, конечно, бывают ошибки, но мы их через админку быстро правим
Ещё никогда завод и нейросеть не были так близко ахах
А насколько потенциально большой бизнес Соло может охватить?
На данный момент, Solo может одновременно вести более 50 активных тысяч диалогов, поэтому потенциально он совместим с бизнесом любого размера.
А с заводами да, говорили нам, что нейросети заменят всех, даже заводчан, ахах)
Да, уже и в B2B без ИИ никуда... Всё больше задач автоматизируют, и ИИ реально помогает, особенно в тех вопросах, где много технических деталей. Главное, чтобы он не создавал ещё больше проблем, чем решает)