По ту сторону вакансии: Ирина Фетисова, директор по стратегии и креативу компании Perfluence

По ту сторону вакансии: Ирина Фетисова, директор по стратегии и креативу компании Perfluence

«По ту сторону вакансии» – рубрика, в которой мы делимся взглядом на найм и команду со стороны тех, кто скрыт за описанием вакансии. Как проходит отбор в команду мечты, на какие строчки в резюме чаще всего обращает внимание руководитель и что обычно забывают указывать соискатели в резюме? Ожидайте инсайты о требованиях к кандидату, знакомства с любимыми партнерами агентства DigitalHR, их командами и болями при найме сотрудников!

В рамках рубрики «По ту сторону вакансии» от агентства DigitalHR мы поговорили с Ириной Фетисовой, директором по стратегии и креативу компании Perfluence. На какие строчки в резюме чаще всего обращает внимание руководитель, стоп-факторы на интервью, любимые вопросы на собеседованиях и какими словами можно замотивировать коллег из индустрии?

Ирина Фетисова
директор по стратегии и креативу компании Perfluence
По ту сторону вакансии: Ирина Фетисова, директор по стратегии и креативу компании Perfluence

Стратег в рекламе — это про широкий кругозор и постоянный поиск уникальных решений. Инструменты и подходы в процессе работы конечно могут повторяться, но двух одинаковых стратегий не будет никогда. А в инфлюенс-маркетинге добавляется плотная связка к креативной составляющей, так что пространства для творческого подхода еще больше. В связи с чем в нашей работе практически отсутствует рутина. Может показаться, что это работа мечты, что в целом так и есть, но нужен огромный эмоциональный ресурс на постоянный поиск решений и изучение самого разного материала.

По ту сторону вакансии: Ирина Фетисова, директор по стратегии и креативу компании Perfluence

Я всегда спрашиваю, что человек больше всего любит в своей работе. Во-1, выводы уже можно делать по скорости реакции, во-2, это хорошее подспорье, чтобы понять мотивацию человека. Про то, что НЕ нравится, тоже всегда спрашиваю и это вопрос без подвоха — мы все люди, и это нормально, что-то любить, а что-то нет. В рамках команды я всегда стараюсь распределять ответственность в соответствии с предрасположенностью коллег к той или иной специфике работы или категории. Категории тоже играют очень важную роль. Если я знаю, что человека вдохновляет работа с автобрендами, такой бриф я буду стараться отдать именно ему.

По ту сторону вакансии: Ирина Фетисова, директор по стратегии и креативу компании Perfluence

Здесь без сюрпризов — на опыт. Он дает возможность быстро понять, на какие хард-скиллы можно рассчитывать, и сделать предположение по мотивации кандидата. Персоналия безусловно тоже важна, и я всегда с интересом смотрю на дополнительную информацию, если она указана. Но фактически уже при встрече ты оцениваешь эмоциональные составляющие и насколько человек впишется в коллектив.

По ту сторону вакансии: Ирина Фетисова, директор по стратегии и креативу компании Perfluence

Результаты. Подробно описывается инструментарий, зоны ответственности, но нет цифр и фактов, как действия повлияли на бизнес/проекты. Здесь важно сделать оговорку, что специфика работы стратега в том, что ее крайне сложно оцифровать и привязать к измеримым KPI. Но в резюме речь об импакте любого характера, поэтому любая попытка декларировать результат своей работы с моей стороны дает +10 очков к общей картине.

По ту сторону вакансии: Ирина Фетисова, директор по стратегии и креативу компании Perfluence

Пунктуальность. Если человек опоздал и не предупредил — для меня сразу жирный «красный флаг». Ещё не люблю излишнюю фамильярность. Корпоративная культура сегодня не предполагает жесткой субординации, мы часто переходим на «ты» прямо на первой встрече — и это очень здорово, но, конечно, не равно, что мы начинаем общаться, как старые приятели у костра в походе) Другая крайность — излишняя формальность в общении, которая тоже, конечно, смущает, но тут я обычно списываю на стресс (потому что раньше сама была такой)

По ту сторону вакансии: Ирина Фетисова, директор по стратегии и креативу компании Perfluence

Для меня это супергерой-верификатор. И не только на первичном этапе отбора, но на всех этапах. Одна из ключевых ролей — это беспристрастная оценка, которая зачастую проблематична для нанимающего в свою команду руководителя.

По ту сторону вакансии: Ирина Фетисова, директор по стратегии и креативу компании Perfluence

Если найм в его команду — конечно! Если же поиск идет под руководство другого человека, то рекрутер может и должен транслировать своё мнение. Каким бы опытным не был руководитель, от искаженного восприятия, диктуемого негативным опытом, плохим настроением, детскими психотравмами и прочее, никто не застрахован. Тут и должен вступать супергерой-верификатор.

По ту сторону вакансии: Ирина Фетисова, директор по стратегии и креативу компании Perfluence

Поделюсь двумя на слова «слаженная» и «команда» 🙂

Слаженность — это про порядок и регламенты. Работа не сможет быть слаженной в рамках хаоса.

Команда — это в первую очередь люди, и работаем мы всегда именно с людьми. Если относиться к людям как к функции, ничего хорошего из такой работы не выйдет. Я сейчас не про то, что нужно становиться лучшими друзьями для своих коллег, но про то, что межличностные коммуникации (не с клиентами, а именно с коллегами) зачастую очень сильно недооценены.

По ту сторону вакансии: Ирина Фетисова, директор по стратегии и креативу компании Perfluence

Безусловно самым фундаментальным дизраптором сегодня является ИИ. Но форма, в которую он облечет рекламную индустрию, я бы пока не торопилась предсказывать. Что касается автоматизации процессов и расширения возможностей для аналитики — здесь мы уже видим колоссальный прогресс. В инфлюенсе уже сейчас креаторам доступно множество ИИ-инструментов для оптимизации их работы, в том числе и творческой. А вот про виртуальных инфлюенсеров я бы пока рассуждала осторожно, потому что, несмотря на всё удобство для бизнеса (не попадет в скандал, не будет капризничать при заключении контракта), непонятна мотивация подписчиков следить за такими персонажами. Как аттракцион — да, но аттракционы имеют свойство быстро надоедать.

По ту сторону вакансии: Ирина Фетисова, директор по стратегии и креативу компании Perfluence

Не останавливайтесь экспериментировать в своей работе. Маркетинг — постоянно развивающаяся материя. Тот, кто встал на рельсы, поедет по ним только назад.

Хочешь стать героем рубрики и поделиться своим опытом — пиши нам в телеграм @DigitalHRAgency

#dhr_humanside

22
1 комментарий

Если человек опоздал и не предупредил — для меня сразу жирный «красный флаг».
________________________________
А для меня (сам рекрутер) оценка других рекрутеров начинается с того, отказывают ли они соискателям по причинам, не связанным с профпригодностью. Если человек профессиональным курьером не работал и едет в незнакомый офис где-нибудь на окраине он может опоздать (лично я, как правило, не опаздываю поскольку в молодости работал курьером, но и у меня иногда бывает, упреждение предусмотреть не всегда можно), Главное чтобы в систему не входило. Если человек подходящий, условия в вакансии запредельные, а зарплата наоборот скромная, отказывать соискателям по пустякам непрофессионально. Второе опоздание подряд уже повод задуматься.