Я всегда спрашиваю, что человек больше всего любит в своей работе. Во-1, выводы уже можно делать по скорости реакции, во-2, это хорошее подспорье, чтобы понять мотивацию человека. Про то, что НЕ нравится, тоже всегда спрашиваю и это вопрос без подвоха — мы все люди, и это нормально, что-то любить, а что-то нет. В рамках команды я всегда стараюсь распределять ответственность в соответствии с предрасположенностью коллег к той или иной специфике работы или категории. Категории тоже играют очень важную роль. Если я знаю, что человека вдохновляет работа с автобрендами, такой бриф я буду стараться отдать именно ему.
Если человек опоздал и не предупредил — для меня сразу жирный «красный флаг».
________________________________
А для меня (сам рекрутер) оценка других рекрутеров начинается с того, отказывают ли они соискателям по причинам, не связанным с профпригодностью. Если человек профессиональным курьером не работал и едет в незнакомый офис где-нибудь на окраине он может опоздать (лично я, как правило, не опаздываю поскольку в молодости работал курьером, но и у меня иногда бывает, упреждение предусмотреть не всегда можно), Главное чтобы в систему не входило. Если человек подходящий, условия в вакансии запредельные, а зарплата наоборот скромная, отказывать соискателям по пустякам непрофессионально. Второе опоздание подряд уже повод задуматься.