Речь пойдет о сервисной политике Самсунг в нашей стране. Написать данный пост меня вдохновил пост, опубликованный здесь 11 февраля 2020, но там речь про LG, но, думаю, сути это не меняет. Уважаемый автор поста, это не плагиат, я попал в тяжелую ситуацию, как и Вы, надеюсь на совет или, может быть, на такой же исход, как у Вас.
Не повезло Вам, конечно. Наткнулись на нечестного производителя, такое тоже случается. Что касается автора: Вы в праве требовать с них компенсацию, но не стоит рассчитывать на то, что они исправятся. Может быть у них определенная партия неисправная, такое тоже бывает. Смотря еще, для чего покупали телевизор. Если для игр на приставке и домашнего кинотеатра, можно посмотреть неплохие телевизоры на 50 дюймов https://tekhnik.top/luchshie-televizory-na-50-djujmov/, сравните разные модели и производителей, вдруг что-то понравится. Самсунг там вроде тоже есть, но есть и более бюджетные марки, не хуже этой