«Партизанский» маркетинг и упор на ИТ-сообщество: как создатель «убийцы флагманов» Карл Пей привел OnePlus к успеху

Главное о маркетинге первого OnePlus и других достижениях Пея.

Карл Пей
3333
реклама
разместить

На форуме OnePlus в 2014 было огромнейшее русскоязычное коммьюнити.

Я помню как мне пришёл инвайт сразу после моего дня рождения от одного из участников сообщества. Это был настоящий подарок! Я тут же оформил заказ, телефон доставили мне в офис и я помню, как все мои друзья и коллеги говори "Ну и лопата! Это же неудобно!"

Буквально спустя месяц Apple выпустила iPhone 6 и 6 Plus. Друзья взяли себе плюсы и начали говорить: "Удобно!". Я тут же доставал OnePlus и прикладывал его к айфону - идентичный размер. Один в один. Так что... OnePlus лопата, а 6 плюс нет)

Потом мне пришло 3 инвайта и я купил телефон отцу (ему очень понравился), 1 отдал другу и 1 вернул в сообщество.

Затем раздавал уже папины три инвайта. 

Отцу настолько понравился OnePlus, что он ходил с ними 5 лет, пока тот совсем уже не устарел морально. В прошлом году подарил ему новый телефон и это снова OnePlus. 

А вообще, в России OPO видел не очень много. Но как только переехал в Германию - он у всех айтишников! Был на тот момент, сейчас уже не так часто встретишь.

Спасибо Карлу за отличный экспириенс! 

9

Комментарий недоступен

2