Тоже буквально вчера курьер OZON угрожал нам расправой!!! Вообще нужно понимать, что мы не всегда имеем возможность сразу по первому звонку принять заказ от курьера, тем более если у кого то есть маленькие дети. Звонил мужу, орал и ныл в телефон, типа как Вы так можете - не принять заказ по его первому требованию. Ну вот реально ныл и орал. Муж на…
Рыба гниет с головы. Курьеры прекрасно знают политику канторы по отношению к клиентам. Что клиента ни кто вхуй не ставит. Эта политика транслируется сверху и пропитывает все вокруг своей мерзостью. Люди на местах это прекрасно видят и делают так же. Плюс к этому такое же отношение не только к покупателям, но и к продавцам и линейным сотрудникам. От этого у рядовых курьеров тоже злость накапливается на несправедливость скотского к ним отношения. Это в свою очередь выплескивается на клиентов. Там все гнилое.