Буквально вчера курьер OZON угрожал расправой

Тоже буквально вчера курьер OZON угрожал нам расправой!!! Вообще нужно понимать, что мы не всегда имеем возможность сразу по первому звонку принять заказ от курьера, тем более если у кого то есть маленькие дети. Звонил мужу, орал и ныл в телефон, типа как Вы так можете - не принять заказ по его первому требованию. Ну вот реально ныл и орал. Муж на это ответил - не вези мне заказ. Курьер всё-таки привез, но в момент доставки стал угрожать, что если такое ещё раз повториться будет "общаться" уже по другому. . Хорошо, что хоть детей в этот момент не было дома, а то бы они ещё это все выслушивали, мне то стало страшно и жутко от этих слов, а у детей вообще бы испуг случился!!! Как таких людей принимает на работу озон, угрожать клиенту который выкупает на большие суммы да еще и является акционером это знаете ли уж чересчур. Озон вообще никак не реагирует. Будем писать заявление в полицию.

4 комментария

Кристина, здравствуйте. Такое поведение курьера неприемлемо. Поделитесь номером заказа, пожалуйста. В вопросе разберёмся.

Номер заказа 56093154-0794. Писали в службу на сайте - никто не реагирует. Просто когда курьер совершит какое-то правонарушение, а по нему видно, что он к таким действиям готов, может быть уже поздно, а пострадать могут ни в чем не повинные люди.

Рыба гниет с головы. Курьеры прекрасно знают политику канторы по отношению к клиентам. Что клиента ни кто вхуй не ставит. Эта политика транслируется сверху и пропитывает все вокруг своей мерзостью. Люди на местах это прекрасно видят и делают так же. Плюс к этому такое же отношение не только к покупателям, но и к продавцам и линейным сотрудникам. От этого у рядовых курьеров тоже злость накапливается на несправедливость скотского к ним отношения. Это в свою очередь выплескивается на клиентов. Там все гнилое.