Тоже буквально вчера курьер OZON угрожал нам расправой!!! Вообще нужно понимать, что мы не всегда имеем возможность сразу по первому звонку принять заказ от курьера, тем более если у кого то есть маленькие дети. Звонил мужу, орал и ныл в телефон, типа как Вы так можете - не принять заказ по его первому требованию. Ну вот реально ныл и орал. Муж на это ответил - не вези мне заказ. Курьер всё-таки привез, но в момент доставки стал угрожать, что если такое ещё раз повториться будет "общаться" уже по другому. . Хорошо, что хоть детей в этот момент не было дома, а то бы они ещё это все выслушивали, мне то стало страшно и жутко от этих слов, а у детей вообще бы испуг случился!!! Как таких людей принимает на работу озон, угрожать клиенту который выкупает на большие суммы да еще и является акционером это знаете ли уж чересчур. Озон вообще никак не реагирует. Будем писать заявление в полицию.
Кристина, здравствуйте. Такое поведение курьера неприемлемо. Поделитесь номером заказа, пожалуйста. В вопросе разберёмся.
Номер заказа 56093154-0794. Писали в службу на сайте - никто не реагирует. Просто когда курьер совершит какое-то правонарушение, а по нему видно, что он к таким действиям готов, может быть уже поздно, а пострадать могут ни в чем не повинные люди.
Рыба гниет с головы. Курьеры прекрасно знают политику канторы по отношению к клиентам. Что клиента ни кто вхуй не ставит. Эта политика транслируется сверху и пропитывает все вокруг своей мерзостью. Люди на местах это прекрасно видят и делают так же. Плюс к этому такое же отношение не только к покупателям, но и к продавцам и линейным сотрудникам. От этого у рядовых курьеров тоже злость накапливается на несправедливость скотского к ним отношения. Это в свою очередь выплескивается на клиентов. Там все гнилое.