Как перестать работать в минус на маркетплейсах: опыт MIXIT

Новый выпуск подкаста JVO — Рамиз Азизов, руководитель отдела оптимизации операционных процессов MIXIT.

Сокращение убытков и оптимизация — важная тема в e-com как для небольших компаний и начинающих селлеров, так и для топовых брендов с миллионными оборотами. Об этом говорим в подкасте с Рамизом Азизовым, руководителем отдела оптимизации операционных процессов успешного косметического бренда MIXIT.

Рамиз подробно раскрыл самые злободневные вопросы:

  • Почему больше половины селлеров на маркетплейсах ничего не зарабатывают?
  • Где учиться, чтобы продавать в e-com?
  • Нужно ли закладывать бюджет на продвижение товаров, или их будет продвигать маркетплейс?
  • Как настроить идеальную рекламу и когда ее подключать?
  • Каких людей нанимать продавцу в начале продаж и на этапе масштабирования?

Досмотрите до конца и узнаете, как внедрить работающую стратегию, которая поможет системно повышать продажи и увеличивать прибыль. Напоминаем, что подкаст JVO теперь доступен не только в видео (VK, YouTube), но и в аудио формате (Spotify, “Яндекс Музыка”, JVO Web и SoundStream)!

1818
44
11
11
14 комментариев

Позовите основательницу бренда PUSY, там космические расходы на маркетинг

1
Автор

Спасибо за идею)

Рамиз топ, идем смотреть

1
Автор

Приятного просмотра)

Wildberries разве тоже не убыточен?

1

Спасибо огромное за подкаст, он действительно будет полезен как для начинающих предпринимателей, так и для опытных владельцев бизнеса.

1