Я главный редактор блога, который привлекает более 600 000 посетителей из поиска ежемесячно. Расскажу о 2-х ключевых причинах для запуска блога и 7-ми ситуациях, когда вы потратите деньги и время впустую. Ну и разберемся, подходит ли этот инструмент вашему бизнесу.
Блог точно нужен. Тут проблема глубже, а нужны ли продажи. Часто люди хотят их делегировать, то есть нет интереса. Поэтому даже выделенные средства расходуются не очень эффективно. А вот когда руководитель горит, он везде заглянет и в блог, и в соц сети, и в отдел продаж. Начнет интересоваться, то и деньги выделяются, и интерес есть - а давайте сделаем блог, да просто, а вот чтоб он лучше был, давайте авторов найдем хороших, давайте фотки качественные сделаем, если что нужно для этого, то купим, давайте пусть время больше займет, но будет прям конфетка.
Да, от вовлеченности клиента зависит очень многое. А если директор в это вовлечен, так и вообще можно отличных результатов достигать, в том числе и в продажах.
Что касается продаж, то не знаю руководителей, которые их не хотели бы.)