Плюс еще часто бывает, что товара нет в наличии, либо его нельзя сразу забрать, а нужно ждать несколько дней пока его со склада привезут, либо есть магазины из других регионов, которые числятся в твоем. Короче нюансов много, просто так на кнопку жать себе дороже.
Если сам Яндекс будет гарантировать качество сервиса магазина - то покупать у них на сайте даже удобнее. 80% сайтов магазинов - лютый треш, еще и регистрироваться надо для заказа.
Это убивает сервис. Убивает всю работу по работе над лояльностью клиента, создания удобного и уникального дизайна, скоро работать над брендом будет не выгодно!
И потом 1% от общей суммы это мало?! Есть товар на котором интернет магазин зарабатывает до 5%. Теперь считайте сколько РЕАЛЬНО интернет магазин своей прибыли за эту услуг!
Ренат, да ничего это не убьет - просто нужно будет немного приспосабливаться к новой системе. Да и насчет маржи тоже не все однозначно даже в рамках одного магазина: есть товары, где она 5%. а есть, где 300% (те же аксессуары). Но понятно, что нужно смотреть по конкретному магазину и ассортименту. Кстати, за тот же эквайринг магазины платят по 3-4%, например.
Недавно задался вопросом какую ответственность несёт Маркет перед покупателем? Ни для кого не секрет, что на Маркете размещено много брака, подделок и т.д. В случае с покупкой на сайте продавца тут вроде бы все понятно: ответственность Маркета только моральная (им похер на ком наживаться). А какая ответственность в случае покупки непосредственно на Маркете?
Кстати, поддержка Яндекс.Маркета явно на стороне жуликов. После жалоб на магазины с фейками не оторвали свою жопу от стула ни на миллиметр.
Антон, не говорите, пожалуйста, глупостей, причем в хамском тоне. Я сам, лично, писал несколько негативных отзывов про магазины (чаще мне, правда, везет с покупками), эти отзывы размещали, а магазины потом звонили и плакались, зачем я это сделал и порушил им бизнес. Впрочем, если вы просьбы в техподдержку облекаете в такую же форму, как ваш комментарий, то не удивлен ее реакции ;)
«Раньше продавцы платили за клики, а как именно клики превращаются в покупки на их сайтах, они могли только предполагать. Переход на CPA снизил им риски не конвертированного в покупки трафика, за который они заплатили», — пояснил он.
Конечно, бизнес-то глупый. Его учить надо. Ну вот что за бред вообще? Ну коммерческая вы компания Яндекс, ну прямо и пишите - нам нужно больше денег. Вон, выше гендиректор «Яндекс.Маркета» сказал, что 1% им не выгодно - и опять дальше вода про заботу о прибыльности бизнеса. Серьезная вроде компания.
Чего прикрываться заботой о бизнесе? Ну не заботит ни разу она вас.
Мда, прощай Яндекс Маркет, привет Авито. Ребят ждёт участь Викимарта. Как показала практика, цены на позиции, где включили CPA, выросли на 30-35%, по факту ушли все маленькие магазины, остались одни гранды. Смысл теперь в маркете?
Петр, как могут 2% превратиться в 35? Можете экономику рассказать? :) Разве что сами магазины решили ввести "комиссию на комиссию" и не смогли вовремя остановиться? :)
Маркет стал тупо воровать деньги своих магазинов-клиентов. И вся новая модель. Установил новые правила и минимальная цена клика выросла в семь раз на малоконкурентные товары. Была 0,12 стала 0,75. И теперь 300 баксов работающих месяц стали сливаться в 5 дней. Траффик с Маркета для нормального сайта в топе натуральной выдачи никогда не был определяющим, 7-8%. Но теперь, этот трафик просто невыгоден из-за непомерно громадной себестоимости. Лично мы, для дайверского сегмента, просто срезали все товары выше 5000руб. Это хоть немного урезало аппетит ЯМ. А в планах оставить мелочевку только ради присутствия... Идиоты, поддержали малый бизнес. Прямо в стиле государства!!
Всё хорошо, но есть вопрос. Обычно, магазины показывают товары, которые могут заинтересовать потенциального покупателя при оформлении заказа оформлении покупки
У нас волшебная конверсия была с кликов в 6%, после подключения это кнопки количество заказов упало на порядок. Думаю, что подойдет шлаковым интернет-магазином с конверсией меньше 2%.
От Рамблера ничего другого ожидать и нельзя было. Даже в 11-м году очень смущала фраза про "невыгодно..." Наверное, им просто нужно закрыться и уйти с рынка. Так всем выгоднее будет :)
Замечательно, купит так незнающий человек фотоаппарат без объектива и карты памяти, а потом будет писать отзыв магазину: "Ничего не работает, фотоаппарат не фотографирует! Развод на деньги!" Я уже не говорю что на некоторые категории товаров наценка 3-4%, и отдавать половину прибыли Яндекс.Маркету всё равно что работать в убыток.
Сужу по себе, даже если вижу кнопку купить прямо на маркете, но всё равно захожу на сайт магазина. Смотрю что за магазин, как давно работает и т.д.
Плюс еще часто бывает, что товара нет в наличии, либо его нельзя сразу забрать, а нужно ждать несколько дней пока его со склада привезут, либо есть магазины из других регионов, которые числятся в твоем. Короче нюансов много, просто так на кнопку жать себе дороже.
Не всем магазинам это будет выгодно. Вот если Яндекс даст возможность продавать товары компаниям без сайта, это будет уже другой разговор.
Если сам Яндекс будет гарантировать качество сервиса магазина - то покупать у них на сайте даже удобнее. 80% сайтов магазинов - лютый треш, еще и регистрироваться надо для заказа.
Это убивает сервис. Убивает всю работу по работе над лояльностью клиента, создания удобного и уникального дизайна, скоро работать над брендом будет не выгодно!
И потом 1% от общей суммы это мало?! Есть товар на котором интернет магазин зарабатывает до 5%. Теперь считайте сколько РЕАЛЬНО интернет магазин своей прибыли за эту услуг!
Таксисты тоже так говорили, по сути.
Ренат, да ничего это не убьет - просто нужно будет немного приспосабливаться к новой системе. Да и насчет маржи тоже не все однозначно даже в рамках одного магазина: есть товары, где она 5%. а есть, где 300% (те же аксессуары). Но понятно, что нужно смотреть по конкретному магазину и ассортименту.
Кстати, за тот же эквайринг магазины платят по 3-4%, например.
Недавно задался вопросом какую ответственность несёт Маркет перед покупателем? Ни для кого не секрет, что на Маркете размещено много брака, подделок и т.д. В случае с покупкой на сайте продавца тут вроде бы все понятно: ответственность Маркета только моральная (им похер на ком наживаться). А какая ответственность в случае покупки непосредственно на Маркете?
Кстати, поддержка Яндекс.Маркета явно на стороне жуликов. После жалоб на магазины с фейками не оторвали свою жопу от стула ни на миллиметр.
Антон, не говорите, пожалуйста, глупостей, причем в хамском тоне. Я сам, лично, писал несколько негативных отзывов про магазины (чаще мне, правда, везет с покупками), эти отзывы размещали, а магазины потом звонили и плакались, зачем я это сделал и порушил им бизнес.
Впрочем, если вы просьбы в техподдержку облекаете в такую же форму, как ваш комментарий, то не удивлен ее реакции ;)
Хаха, уже сотрудник Маркета прибежал с бомбящим пуканом и наставил дизлайки исподтишка :) А ответить нечего.
«Раньше продавцы платили за клики, а как именно клики превращаются в покупки на их сайтах, они могли только предполагать. Переход на CPA снизил им риски не конвертированного в покупки трафика, за который они заплатили», — пояснил он.
Конечно, бизнес-то глупый. Его учить надо. Ну вот что за бред вообще? Ну коммерческая вы компания Яндекс, ну прямо и пишите - нам нужно больше денег. Вон, выше гендиректор «Яндекс.Маркета» сказал, что 1% им не выгодно - и опять дальше вода про заботу о прибыльности бизнеса. Серьезная вроде компания.
Чего прикрываться заботой о бизнесе? Ну не заботит ни разу она вас.
Видел идентичную идею на ФРИИ. И именно 1% от продаж. Какая то четкая копия да же комиссии) Потом говорят, что никто с ФРИИ не воруют идеи.
Что тут воровать то? Размер комиссии или модель монетизации? Вы о чем?
То есть во ФРИИ есть стартап, который пытается сделать маркетплейс на российском рынке?)
Удачи им.
Вадим, своруйте на ФРИИ учебник русского языка. Уверен, там он есть.
Мда, прощай Яндекс Маркет, привет Авито. Ребят ждёт участь Викимарта. Как показала практика, цены на позиции, где включили CPA, выросли на 30-35%, по факту ушли все маленькие магазины, остались одни гранды. Смысл теперь в маркете?
Видимо им нафиг не нужны мелкие магазины, проще и удобнее работать с крупными. Не удивлюсь, если всё это с подачи Мвидео и иже с ними.
Петр, как могут 2% превратиться в 35? Можете экономику рассказать? :) Разве что сами магазины решили ввести "комиссию на комиссию" и не смогли вовремя остановиться? :)
Маркет стал тупо воровать деньги своих магазинов-клиентов. И вся новая модель. Установил новые правила и минимальная цена клика выросла в семь раз на малоконкурентные товары. Была 0,12 стала 0,75. И теперь 300 баксов работающих месяц стали сливаться в 5 дней. Траффик с Маркета для нормального сайта в топе натуральной выдачи никогда не был определяющим, 7-8%. Но теперь, этот трафик просто невыгоден из-за непомерно громадной себестоимости. Лично мы, для дайверского сегмента, просто срезали все товары выше 5000руб. Это хоть немного урезало аппетит ЯМ. А в планах оставить мелочевку только ради присутствия... Идиоты, поддержали малый бизнес. Прямо в стиле государства!!
Платишь яндексу а заказываешь у магазина. Непонятно кто же отвечает за товар, при таком подходе обычно никто
У Amazon похожая же схема, там много внешних продавцов, которые продают через него. И Amazon внимательно следит.
Всё хорошо, но есть вопрос.
Обычно, магазины показывают товары, которые могут заинтересовать потенциального покупателя при оформлении заказа оформлении покупки
Есть ли схожая реализация?
(допилите вы уже комментарии!)
У нас волшебная конверсия была с кликов в 6%, после подключения это кнопки количество заказов упало на порядок. Думаю, что подойдет шлаковым интернет-магазином с конверсией меньше 2%.
Комментарий недоступен
От Рамблера ничего другого ожидать и нельзя было. Даже в 11-м году очень смущала фраза про "невыгодно..." Наверное, им просто нужно закрыться и уйти с рынка. Так всем выгоднее будет :)
Замечательно, купит так незнающий человек фотоаппарат без объектива и карты памяти, а потом будет писать отзыв магазину: "Ничего не работает, фотоаппарат не фотографирует! Развод на деньги!" Я уже не говорю что на некоторые категории товаров наценка 3-4%, и отдавать половину прибыли Яндекс.Маркету всё равно что работать в убыток.