Ребрендинг Jaguar: рискованный прыжок в будущее

Пока все обсуждают обновленный лого Jaguar, мы пошли дальше: вспомнили историю бренда и в датах разложили визуальный путь компании. В статье — с чего все началось и почему ребрендинг можно назвать успехом.

Ребрендинг Jaguar: рискованный прыжок в будущее
1919
22
22
11

Объективно, рискнуть и перевернуть все с ног на голову - может сработать интересно, если ситуация с продажами была не очень радостная до этого момента. Однако они пошли в конкретный такой "ва-банк на зеро" потому что что логотип, что представлена модель - н это прям откровенный треш и халтура.

Кому как не вам (лого машине) понимать что дизайн посредственный. Можно было придумать миллион вариантов как переиграть бренд, но они выбрали самый тупой. А образы" целевой аудитории креативных бунтарей" дичь даже для меня, человека который ездит на красном матовом ренж ровере с аэрографией и носит смешные шляпы.

1

Не ва-банк, а кибер панк))

Думаю, что они точно не на российский рынок ориентируются. И то, что для вас может быть дичью, в
Азии может зайти на ура.