Провокация VS Норма: какой подход лучше работает? Разберём на примере кейса клиента Vitamin.tools

Что важнее: играть по правилам или креативить на грани? Клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, использует оба подхода в работе и поделился своими наблюдениями. Хотите узнать, что оправдывает себя на практике — читайте статью.

Провокация VS Норма: какой подход лучше работает? Разберём на примере кейса клиента Vitamin.tools
2626
44
11

Использовать одобренный креатив как шаблон, чтобы попасть в автомодерацию - это изящно! А насчёт провокаций, кажется, что для сети с таким названием они иногда должны появляться

2

Знание таких тонкостей в работе рекламных систем открывает много дверей 💪А мы только рады поделиться ими с другими маркетологами)