Жильцы, довольные своими УК, ЖКХ, ТСЖ, или как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения?

Рассказываю, как простое приложение смогло решить извечные проблемы коммунальщиков и жителей? Наше решение повысило эффективность работы УК на 30% и удовлетворенность жильцов на 40%. Реальные кейсы и цифры внутри!

55

Хорошее приложение действительно существенно повышает лояльность жильцов за счет улучшения работы по заявкам, скорости реагирования, качества работ. Мы сотрудничаем с Домиленд, довольны их разработкой и техподдержкой. Кстати, сборы по погашению задолженностей тоже увеличились

Ответить

Коллеги, благодарю вас, конечно, но реклама - это не совсем честно по отношению к авторам и разработчикам данного ПО :) 
Бога ради, пишите свои статьи :)

Мы также делали похожее приложение для крупнейшего поставщика услуг ЖКХ в России, и это была индивидуальная разработка, которая всегда более гибкая и адаптированная под конкретный бизнес :) Так что каждому решению -свое место :)

Ответить