Жильцы, довольные своими УК, ЖКХ, ТСЖ, или как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения?

Рассказываю, как простое приложение смогло решить извечные проблемы коммунальщиков и жителей? Наше решение повысило эффективность работы УК на 30% и удовлетворенность жильцов на 40%. Реальные кейсы и цифры внутри!

55

Раньше все оплачивал через банк по платежке, которую в почтовый ящик бросали. А потом помните, сколько "левых" квитанций было? Приходилось в РЦ ходить. Сейчас установила наша управляшка приложение Домиленд, теперь в одно движение платежку через них оплачиваю. И уверен, что это настоящая платежка. Да и вообще с эьтим приложением многое улучшилось в управлении домом

Ответить

Коллеги, благодарю вас, конечно, но реклама - это не совсем честно по отношению к авторам и разработчикам данного ПО :)
Бога ради, пишите свои статьи :)

Мы также делали похожее приложение для крупнейшего поставщика услуг ЖКХ в России, и это была индивидуальная разработка, которая всегда более гибкая и адаптированная под конкретный бизнес :) Так что каждому решению -свое место :)

Ответить