Они просто п*здят ваши деньги, или Как не прогореть, запуская рекламу

Что делать, если ваш отдел маркетинга / подрядчики впустую тратят ваше время и деньги?

22

Читаю описание вакансий на hh.ru по тематике digital рекламы/маркетинга и понимаю, что когда требует от будущего сотрудника знаний и опыта сразу по множеству тематик:

- Копирайтер
- Дизайнер
- Маркетолог
- Рекламщик
- Аналитик
- Менеджер
- Разработчик
- Внедренец
- Продажник

то такие сотрудники найдутся,
но результат работы будет далек от планируемого.

Так и происходит.

1

Те кто ищут многорукого многонога вообще отдельная часть непонимающих граждан) Туда лучше не лезть, как правило они упорно не понимают что им объясняют и стоят на своём стойко.

1