Тильда конечно крутая, обожаю её, подписка отрабатывает каждый рубль, но если надумаете подключать Интернет-эквайринг, ни в коем случае не повторяйте мою ошибку и не подключайтесь к Бизнес.Ру, очень сильно обжёгся поддавшись на их уговоры, а Юкасса заблокировала магазин, и это история очень сильно подкосила, что пришлось менять стратегию, а что они? Они умывают руки, я поддался на уговоры, когда они обещали бесперебойную работу, а сейчас съезжают, а менеджер, что подключал меня, даже не соизволил выйти ни разу нас вязь. Магазин проработал менее 2 недель и был блокнут, ладно если бы это было оправдано, было предоставлено всё нужное, но увы ответ провайдера платежей, что они не раскрывают регламенты работы своей СБ, а Бизнес.Ру просто умывает руки, и не хочет возвращать средства, а было уплачено за год 45к, о чём вообще речь, о каком развитии малого бизнеса, если корпорации исполняют любую дичь, а мелочь, чуть что отстреливают(((
Так там и комиссии безбожные. Я два собственных успешных интернет магазинов запускал в свое время и от эквайринга всегда отказывался. Всегда через контакты с клиентами оплату проводил. И нормально. Тут главное не магазин, а востребованный товар по доступным ценам. А ещё важен средний чек сделки. Чем больше чек, тем меньше заказов нужно обработать и больше заработать можно при этом. Я это понял после продажи первого своего интернет магазина, а второй запустил за неделю и с него стал зарабатывать в 4 раза больше, чем с первого и при это заказов было всего 10-15 в месяц. Это 1 заказ раз в 2-3 дня. А до этого я каждый день кучу заказов развозил и времени свободного не было. Вот такой вот положительный опыт.
Здравствуйте. В ЮKassa каждая заявка проходит индивидуальное согласование службой безопасности. Когда возможно, может быть предоставлена информация о том, что именно нужно изменить, чтобы была возможность пересмотреть решение. Для более детального разбора, пришлите нам, пожалуйста, идентификатор магазина в системе, номер заявки или ваш ИНН. Сообщение можно направить в личные. Мы детально все проверим и вернемся с ответом.
Тильда конечно крутая, обожаю её, подписка отрабатывает каждый рубль, но если надумаете подключать Интернет-эквайринг, ни в коем случае не повторяйте мою ошибку и не подключайтесь к Бизнес.Ру, очень сильно обжёгся поддавшись на их уговоры, а Юкасса заблокировала магазин, и это история очень сильно подкосила, что пришлось менять стратегию, а что они? Они умывают руки, я поддался на уговоры, когда они обещали бесперебойную работу, а сейчас съезжают, а менеджер, что подключал меня, даже не соизволил выйти ни разу нас вязь. Магазин проработал менее 2 недель и был блокнут, ладно если бы это было оправдано, было предоставлено всё нужное, но увы ответ провайдера платежей, что они не раскрывают регламенты работы своей СБ, а Бизнес.Ру просто умывает руки, и не хочет возвращать средства, а было уплачено за год 45к, о чём вообще речь, о каком развитии малого бизнеса, если корпорации исполняют любую дичь, а мелочь, чуть что отстреливают(((
Так там и комиссии безбожные. Я два собственных успешных интернет магазинов запускал в свое время и от эквайринга всегда отказывался. Всегда через контакты с клиентами оплату проводил. И нормально. Тут главное не магазин, а востребованный товар по доступным ценам. А ещё важен средний чек сделки. Чем больше чек, тем меньше заказов нужно обработать и больше заработать можно при этом. Я это понял после продажи первого своего интернет магазина, а второй запустил за неделю и с него стал зарабатывать в 4 раза больше, чем с первого и при это заказов было всего 10-15 в месяц. Это 1 заказ раз в 2-3 дня. А до этого я каждый день кучу заказов развозил и времени свободного не было. Вот такой вот положительный опыт.
Здравствуйте. В ЮKassa каждая заявка проходит индивидуальное согласование службой безопасности. Когда возможно, может быть предоставлена информация о том, что именно нужно изменить, чтобы была возможность пересмотреть решение.
Для более детального разбора, пришлите нам, пожалуйста, идентификатор магазина в системе, номер заявки или ваш ИНН. Сообщение можно направить в личные. Мы детально все проверим и вернемся с ответом.