Или я не понял идею вашего сервис или вы совсем не понимаете вашу ЦА, которая получает с таргета клики по цене в 5-30 рублей (в зависимости от ниши), должна увеличить цену клика на 100-400%, обосновав это "потому что конверсия с виджета выше".
Идея вполне живая и на этот виджет можно пробовать приземлять холодный трафик с таргета для быстрого захвата лида (для меня такое использование самое разумное), НО никто с виджета ничего продавать не будет, как и с обычных чат-ботов в мессенджерах ничего не продается. Они используются в большей степени как маркетинговая авто-воронка с возможностью воспроизведения множественных точек касания с лидом и т.д. Все тарифы в чат-ботах исчисляются в тысячах и десятках тысяч контактов, а никак не 10 заявок...
Прошу пояснить, где я ошибаюсь в своих рассуждения?
Роман привет! Задача визитки, во-первых решить проблему с автоматизацией записи и ответами на частые вопросы. Например, такой сегмент как психологи, проводя 3-4 консультации в день, у них нет времени отвечать на новые запросы от пользователей. Что касательно тарифов, на бесплатном тарифе мы действительно планируем ограничить 10 заявкам/записей, а на платном тарифе, количество заявок будет без ограничений.
Как правило это начинающие специалисты, которые совмещают деятельность психолога, еще с какой-то деятельностью и они планирует постепенно расти в области психологии, по нашим опросам у них действительно около 10 консультаций в месяц.
Выглядит интересно! Возможно, стоит скрывать (хотя бы частично) саму визитку, когда ведётся активность в чате, так как мало места на экране. Хотя у меня iphone xs max) Так было бы удобней, ИМХО.
20 рублей за дополнительную заявку? ))))
Или я не понял идею вашего сервис или вы совсем не понимаете вашу ЦА, которая получает с таргета клики по цене в 5-30 рублей (в зависимости от ниши), должна увеличить цену клика на 100-400%, обосновав это "потому что конверсия с виджета выше".
Идея вполне живая и на этот виджет можно пробовать приземлять холодный трафик с таргета для быстрого захвата лида (для меня такое использование самое разумное), НО никто с виджета ничего продавать не будет, как и с обычных чат-ботов в мессенджерах ничего не продается. Они используются в большей степени как маркетинговая авто-воронка с возможностью воспроизведения множественных точек касания с лидом и т.д.
Все тарифы в чат-ботах исчисляются в тысячах и десятках тысяч контактов, а никак не 10 заявок...
Прошу пояснить, где я ошибаюсь в своих рассуждения?
Роман привет! Задача визитки, во-первых решить проблему с автоматизацией записи и ответами на частые вопросы. Например, такой сегмент как психологи, проводя 3-4 консультации в день, у них нет времени отвечать на новые запросы от пользователей.
Что касательно тарифов, на бесплатном тарифе мы действительно планируем ограничить 10 заявкам/записей, а на платном тарифе, количество заявок будет без ограничений.
Лимит 10 заявок/записей в месяц. Шта? Да с таким количеством заказов в месяц у тренера/психолога смартфона даже не найдется.)
Как правило это начинающие специалисты, которые совмещают деятельность психолога, еще с какой-то деятельностью и они планирует постепенно расти в области психологии, по нашим опросам у них действительно около 10 консультаций в месяц.
Выглядит интересно!
Возможно, стоит скрывать (хотя бы частично) саму визитку, когда ведётся активность в чате, так как мало места на экране. Хотя у меня iphone xs max) Так было бы удобней, ИМХО.
Спасибо за обратную связь, полезно!
А куда в итоге попадают заявки? В почту? Или есть календарь записи?