Онлайн-визитка с чат-ботом. Умная запись клиентов на приём или консультацию
Онлайн-визитка с чат-ботом. Умная запись клиентов на приём или консультацию
1212

20 рублей за дополнительную заявку? ))))

Или я не понял идею вашего сервис или вы совсем не понимаете вашу ЦА, которая получает с таргета клики по цене в 5-30 рублей (в зависимости от ниши), должна увеличить цену клика на 100-400%, обосновав это "потому что конверсия с виджета выше". 

Идея вполне живая и на этот виджет можно пробовать приземлять холодный трафик с таргета для быстрого захвата лида (для меня такое использование самое разумное), НО никто с виджета ничего продавать не будет, как и с обычных чат-ботов в мессенджерах ничего не продается. Они используются в большей степени как маркетинговая авто-воронка с возможностью воспроизведения множественных точек касания с лидом и т.д.
Все тарифы в чат-ботах исчисляются в тысячах и десятках тысяч контактов, а никак не 10 заявок...

Прошу пояснить, где я ошибаюсь в своих рассуждения? 

2
Ответить

Роман привет! Задача визитки, во-первых решить проблему с автоматизацией записи и ответами на частые вопросы. Например, такой сегмент как психологи, проводя 3-4 консультации в день, у них нет времени отвечать на новые запросы от пользователей. 
Что касательно тарифов, на бесплатном тарифе мы действительно планируем ограничить 10 заявкам/записей,  а на платном тарифе, количество заявок будет без ограничений.

Ответить