А ведь то, что владелец бренда потребовал отказаться от его использования было известно давно. Что мешало начать подготовку заранее и не пришлось бы издеваться над сотрудниками, заставляя работать по "25 часов в сутки"? Ведь наверняка ставили дедлайн жёсткий, иначе премии лишат...
И почему бы не пустить деньги, потраченные на маркетинг "меняем название для ВАС", например, на развитие 5g? Проведите опрос между клиентами и узнайте что им нужнее?
А ведь то, что владелец бренда потребовал отказаться от его использования было известно давно. Что мешало начать подготовку заранее и не пришлось бы издеваться над сотрудниками, заставляя работать по "25 часов в сутки"? Ведь наверняка ставили дедлайн жёсткий, иначе премии лишат...
И почему бы не пустить деньги, потраченные на маркетинг "меняем название для ВАС", например, на развитие 5g? Проведите опрос между клиентами и узнайте что им нужнее?