«“Бургер кинг” + “Тинькофф” = 2210»: наружная реклама компаний на новом Арбате

В продолжение этого поста о веселой перепалке и троллинге двух брендов — «Бургер кинга» и «Тинькофф» в соцсетях и офлайне — с предложением объединяться для достижения $1 млрд прибыли и выпускать совместные карты.

Сегодня на «Доме книге» на новом Арбате крутится вот такая наружная реклама.

«Тинькофф банк + Бургер Кинг = ???» и следом «Тинькофф банк + Бургер Кинг = 2210»

И это также отсылка к последнему посту «Тинькофф» в Твиттере, который появился в ходе баттла с «Бургер кингом» в соцсетях.

«“Бургер кинг” + “Тинькофф” = 2210»: наружная реклама компаний на новом Арбате

Вероятно, код 2210 это все же дата — 22 октября, то есть завтра, а не год объединения двух компаний или более того — совместная капитализация после «слияния, а не поглощения».

История о том, как развивался баттл «Тинькофф» и «Бургер кинга», изложена здесь:

5353
81 комментарий

Теперь кэшбэк будет не рублями, а бургерами походу. Как в Сбербанке, только без участия "Спасибо".

26
Ответить

Жиробаллами будет кэшбек

18
Ответить

Сбербанк теперь не сотрудничает с озоном и теперь я не ебу куда эти странные спасибо девать, разве что на бургеры

4
Ответить

И курьер при доставке бургера будет фотать как ты ешь, для руководства.

2
Ответить

Калориями, повышенными

Ответить

Приятно улыбнул по доброму стебный подход, юмор в нужный момент тащит в любой ситуации

19
Ответить