Эффективная коммуникация важна в любой сфере жизни, но наиболее важна в рабочей среде, где время = деньги, а результат зависит не только от вас, но и от коллег, заказчиков и партнеров. С развитием современных средств связи мы всё больше переходим на онлайн общение и переписываемся в корпоративных чатах, что одновременно и упрощает коммуникацию (скорость, доступность), и усложняет (важная информация теряется в потоке).
Спасибо, очень полезно. Про пункт 12, что эмоциональная окраска только в нашей голове, нужно прям распечатать и повестить в рамочке у компа
Рады быть полезными :) Подписывайтесь на нашу группу в вк, мы публикуем там много полезного материала https://vk.com/gk_smart
У нас в компании тоже раньше было много проблем из-за недопонимания, кто-то не уточнил задачу, кто-то не сообщил о сроках — и всё... работа буксует. Сейчас ввели простые правила, по типу если что-то важно, обязательно обсуждаем, чтобы избежать двусмысленности. Ещё помогает еженедельный созвон с командой, где все озвучивают свои задачи, и сразу понятно, где есть пересечения или проблемы.
Всё гениальное просто :) В этом посте мы рассказать о 5 способах постановки задач, можно их комбинировать и подобрать идеальное сочетание под себя https://vk.com/gk_smart?w=wall-214646835_547
Читал как-то на эту тему, в коллективе не раз было такое, что никак не могли выстроить общение. Понравилось как верно в статье отметили, что нужно уметь не смешивать рабочее и личное, это правда, не везде это уточняют, а именно из-за этого часто возникают конфликты
Вы абсолютно правы, умение разделять личное и рабочее действительно важный навык. Когда люди забывают об этом, даже мелкие разногласия могут перерасти в серьёзные конфликты. Рады, что статья оказалась полезной!
11.й пункт про границы общения оч актуальный. Я считаю что эмоциональная окраска на работе неприемлема. Да, есть всегда какие-то проблемы которые решаются входе работы, но есть так же понимание взаимного уважения. Я на работе работаю, а не контракт на крепостное право подписала. К примеру даже мужу не позволяю на себя кричать, не говоря уже о других людях. Да и в целом если рассматривать с точки зрения психологии, люди повышают голос только потому что подсознательно думают что оппонент их не слышит. Таким образом "кто перееорал тот и прав".