Как карты «Яндекса» и Google влияют на репутацию вашей компании в онлайне?

Рассказываем об особенностях картографических сервисов «Яндекса» и Google: как с ними работать, как они влияют на репутацию вашей компании, как складывается рейтинг. Даём советы и говорим, каких ошибок следует избегать.

2525

Пишите в поддержку при возникновении неприятностей с удалениями отзывов и требуйте разобраться в ситуации при наличии необходимых доказательств об их правдивости.

Дохлый номер на всех перечисленных сервисах. Никто ничего не удаляет, никто ни в чем не разбирается. Все только хотят втюхать "выделение на карте" по безумным ценам.

4
Ответить

Через поддержку спокойно удаляются фейковые отзывы.

4
Ответить

Вот именно! Странно такое читать от людей, которые заявляют, что они разбираются. Если бы сами хоть раз попробовали бы по этой методе почистить отзывы - то не писали бы этих глупостей.

Что это за такой контент меркетинг без экспертизе в вопросе? Ашмановцы, вы меня разочаровываете. Раньше глубже тему копали

1
Ответить

Константин, у нас на всех перечисленных сервисах это прекрасно работает

1
Ответить

если вы оперативно реагируете на негатив - то фейковые отзывы можно удалить. Главное успеть в сроки подачи претензий. Это у Яндекса. У гугла помогают массовые жалобы на отзыв со стороны других пользователей.

1
Ответить