«Увольте там всех». Как работать с плохими отзывами, чтобы извлечь пользу

Негативные отзывы, как и недовольные клиенты, штука неизбежная. Но в них есть и доля пользы: выбирая компанию, люди интуитивно больше доверяют тем, кого иногда критикуют клиенты — и тем, кто грамотно отвечает на критику. Как конструктивно работать с плохими отзывами, Five p.m. попросил рассказать Алексея Минаева — именно он отвечает на отзывы о 2ГИ…

«Увольте там всех». Как работать с плохими отзывами, чтобы извлечь пользу
33

Настоящие отзовики не должны даже оценивать допустимость доказательств автора отзыва.

2гис удаляет негативные отзывы клиентов и, судя по статье, причин можно найти достаточно.

Людям, которые хотят оставить настоящий отзыв, рекомендую делиться отзывами на независимом отзовике или сразу на всех сайтах отзывов в один клик через сервис, а не тратить время на гис,яндекс и др.

почему не должны учитывать? Т.е без верификации чтобы все накручивали?