Хорошая идея сегментировать по типу отзыва «Хороший» и «Плохой» и обрабатывать их соответственно. Тоже думаю об этом. Не смотрели, есть ли такие кто маркирует «Плохой» как «Хороший» (или наоборот) и идут по неправильному пути?
Узнать идут ли они по неправильному пути, наверное, не возможно. Мы же просто видим, что они идут по пути, а куда они хотели или не хотели не известно)
Если перефразировать вопрос на "Бывают ли негативные отзывы при использовании бота?" Да, бывают, но их количество снижается в разы.
Хорошая идея сегментировать по типу отзыва «Хороший» и «Плохой» и обрабатывать их соответственно. Тоже думаю об этом. Не смотрели, есть ли такие кто маркирует «Плохой» как «Хороший» (или наоборот) и идут по неправильному пути?
Узнать идут ли они по неправильному пути, наверное, не возможно. Мы же просто видим, что они идут по пути, а куда они хотели или не хотели не известно)
Если перефразировать вопрос на "Бывают ли негативные отзывы при использовании бота?" Да, бывают, но их количество снижается в разы.