Как собрать отзывы, поднять рейтинг и получать бесплатный трафик из карт с помощью Телеграм бота. Стратегии и рекомендации на опыте 20+ проектов

95% россиян читают отзывы перед покупкой. А как поддерживать их актуальность и высокий рейтинг знают далеко не все руководители. За прошедший год я разработал более двух десятков ботов для сбора отзывов и в этой статье делюсь самыми популярными стратегиями по работе с обратной связью.

Как собрать отзывы, поднять рейтинг и получать бесплатный трафик из карт с помощью Телеграм бота. Стратегии и рекомендации на опыте 20+ проектов
3232
99
реклама
разместить

Хорошая идея сегментировать по типу отзыва «Хороший» и «Плохой» и обрабатывать их соответственно. Тоже думаю об этом. Не смотрели, есть ли такие кто маркирует «Плохой» как «Хороший» (или наоборот) и идут по неправильному пути?

1

Узнать идут ли они по неправильному пути, наверное, не возможно. Мы же просто видим, что они идут по пути, а куда они хотели или не хотели не известно)

Если перефразировать вопрос на "Бывают ли негативные отзывы при использовании бота?" Да, бывают, но их количество снижается в разы.

1